Старые фотографии

Я распечатала отобранные фотографии на своём стареньком чёрно-белом принтере. На них были только я и он. Моя любовь, первая и единственная. Я любила пересматривать такие фото, смотреть как меняется с течением времени взгляд, улыбка, и прочие мелочи, на которые мы обычно не обращаем внимания. Я аккуратненько разложила их на ватмане и разложила по очереди, вот мы на первом курсе, я и он, еще просто друзья, с огромными глазами, сидим, смеясь на лавочке... А вот мы на втором курсе сфотографировались пока вся группа делала пробежку, спрятавшись за деревом, он широко улыбается, как впрочем и всегда, мои волосы собраны в пучок и я выгляжу сонной... А вот мы гуляем летом, катаемся на чёртовом колесе!!! Он еще тогда постоянно крутил кабинку, а я пищала и просила его прекратить. Вот мы на паре, мы постоянно были вместе. С первого курса, наше знакомство было случайным, я подошла к нему, потому что никого другого не было из моей группы, познакомились, сели вместе и сидели все 5 лет. Взял машину у друга, и мы мчимся за городом, я кричу в открытое окно, он сигналит вовсю, мы умели отрываться!! Он купил свою машину, и устроил мне фотосессию с ней, заставив обуть самые головокружительные сапоги.. Их кончики впивались в снег и я постоянно кричала:"Держи меня". Мой день рождения. Он приехал ночью с букетом, я вылезла через окно, мы уехали и смотрели до утра на звёзды, лежа на крыше его машины, застелив ее пледом. А в четыре утра я бежалакак сумасшедшая домой, сердце стучало, но я уже не думала о шуме, главное добраться до кровати, залезть и сделать вид, что я сплю. Главное, чтоб никто не узнал. Его день рождения, я ждала его пять часов, не дождавшись заблокировала во всех соцсетях и не отвечала на телефон, позже оказалось, что он попал в аварию. Защита диплома, здесь все. Все, кроме него, он в реанимации под капельницами. Я ненакрашенна, одета в черную классическую юбку, розовую рубашечку, под глазами мешки, до сих пор красные от слез. Мне не важно, как я отвечу, я постоянно жду звонка от родственников с известием, что он пришёл в себя. Получение дипломов, я выгляжу лучше, он пришёл в себя. Ни с кем особо не общаюсь, забираю наши дипломы, пару фото на память с теми, кого уже не увижу, вызываю такси и еду к нему. Мы счастливы, он пока не ходит, но всё будет хорошо. Вновь поступление. Вновь вместе. Сдаем документы. Он поступает, я нет. Но фотография вышла крайне удачная. Его забирают в армию, я занимаю его бюджетное место. Обещаю ждать. Долгие проводы на вокзале, звонки, смски, я перевожусь на заочку. Иду работать. Погружаюсь вся в работу. Проходит год, практически пролетает, вспомнить нечего, ничего не происходило, цель была одна. Я его встречаю. Предложение. Я соглашаюсь. Выбор платья. Я кружусь в нём, танцую, я счастлива. Заполняем вместе пригласительные. Подаём заявление. Парк около ЗАГСа цветет зеленью, мы держимся за руки. Скоро я буду женой. Остается 13 дней, не могу дождаться этого дня. Сейчас идёт пост, и мы не видимся. Так даже лучше, мы будем еще больше рады увидеть друг друга. Звонок с утра. Он мёртв. Истерика. Крики. Похороны. Долгая реабилитация. Я не смогу без него. Умер он-умерла я.


Рецензии