Счастье

Я лежала в поле. Солнце припекало голову, согревая обнаженные плечи. Запах цветов и свежего сена разлетался по округе. Что еще надо для счастья? Меня, правда, отправили в деревню, на долгих две недели. Но в городе ждет он. Мой любимый, мой суженый – ряженый. Ждет, и пишет смс, каждый день. О том, как любит, как скучает. И я по нему очень скучаю… Лежу, и представляю, как он меня обнимет при встрече. Как расцелует. Как загорятся румянцем мои щеки… Ну, а пока меня согревает солнце, передавая его тепло, и я радуюсь теплому июньскому дню. Вдалеке пасутся коровы, где-то лает собака. Обычный деревенский день. А вечером он, впервые, признался в любви…
Я сидела, и вспоминала тот день. Много признаний было после, но самое первое навсегда осталось в душе. После была учеба. Мы поступили в один университет. Вместе учились, вместе делали домашние задания. Первая ночь вместе. Никогда мне не забыть его волнующих губ, прикасающихся к моему телу. Волшебная ночь. Ночь, когда все тайны ушли, вместе с закатом. Я долго и терпеливо ждала его с армии, отшивая всех кавалеров. Зачем они мне, глупцы. У меня любимый есть. А я ждала его. Встречала его с поезда, в новой форме, с вышивками. Не забыть мне тех счастливых глаз, когда он увидел меня на пероне. И там же, на пероне, падая на колено, он сделал мне предложение. Кольцом от брелка… Объяснил, виновато, тем, что в поезде не продают золотые. Да и плевать мне на золото, ведь он был моим, и хотел быть моим всю нашу с ним жизнь. Одну на двоих.
Я помню нашу свадьбу. Много гостей, близких родственников, и дорогих друзей… Много танцев и веселья. Постоянные крики «горько!». Я была счастлива. Он тоже. «Я согласна». В ЗАГСе. «Я согласен!» - уверенным тоном, там же. А потом ночь…уже не первая, но и далеко не последняя. А сейчас я лежу в палате, окруженная воспоминаниями, и цветами… А рядом спит наш маленький сын… Ему всего два дня… А рядом, под окном, счастливым сном спит его счастливый папа. Мой любимый и любящий муж.


Рецензии