Мой друг Аркаша

               Есть у меня хороший и преданный друг. Зовут его Аркадий. Красивый молодой брюнет. Аркаша, Аркашечка, Аркашка! Мой веселый мальчишка. Я его обожаю! Я не представляю, как можно не любить такое чудесное создание...
               Появился Аркаша у нас в доме полтора года назад. Сосед Димка подобрал его на улице маленьким щенком. И теперь это красивый черный пес, как говорится, дворянской породы. Очень умный и добрый. Его любят дети нашего двора, молодежь и я. Но не все соседи моего возраста испытывают к нему подобные чувства. Почему-то им мешают и кошки и собаки…
               Живет Аркашечка в квартире у своего спасителя. Вернее, он там спит и отдыхает, а все остальное время он находится на улице. В принципе, это нормально для собаки. Когда наш Аркаша был еще щенком, мы пытались найти ему хозяев, у которых есть свой дом, а не как у нас многоквартирный. Хотелось, чтобы песик был во дворе и в то же время у себя дома, т.е. был защищен. Чего греха таить, сейчас находиться собаке на улице без хозяев не так уж и безопасно. Я не буду останавливаться на этой больной для меня теме. Потому как я обожаю животных, кошек и собак. Я защитница. И была б моя воля и возможность, обязательно бы создала приют для бездомных животных. В моей квартире уже есть такой приют. Для котеек. Я называю своих любимых питомцев «Дети войны». Почти всех из них я подобрала во время войны. Но собак держать в квартире невозможно. Как я жалею, что у меня нет своего дома…
              Так вот, когда Аркаша подрос, мы с Димкой пытались найти ему хозяев, но не получилось. И поэтому наш любимчик живет в нашем дворе. Хотя сейчас я и не представляю, чтобы его посадили на цепь. Очень уж свободолюбивый ребенок. Кто его знает, может быть, и не держали на цепи, но он бы обязательно убежал, наверное…
              Кормим его в основном мы с Димой, а может, еще кто подкармливает… Но он всегда ждет меня, потому как знает, что я вынесу ему что-нибудь вкусненькое. И обязательно пойдет со мной в магазин, на рынок. Я величаю его «Моя свита». Он сопровождает меня везде: провожает на работу, встречает с работы, часто ждет меня на пороге. И всегда радуется, как ребенок: прыгает и обнимается. Когда на улице снег, это нормально. Но когда дождь и грязь… Хотя он понятливый, и если ему сделаешь замечание, он ведет себя прилично. Просто, иногда не может сдержать эмоций.
              Бывает, что к нему приходят друзья. Он очень компанейский парень. Он знает, что я покормлю и его друзей. Если мы идем с ним по городу, он всегда по-доброму относится к своим сородичам. Правда, мне иногда приходится отбивать его от других взрослых собак. Ну, они же не знают, какой он добрый и хороший… А он очень любопытный. Ему надо заглянуть под каждый кустик, посмотреть за каждый угол, за каждое деревце, рассмотреть всех взрослых и детей, которые встречаются по дороге. И все это радостно и весело. Очень позитивный мальчик.
              И его любят все, с кем он общается. Не раз во время наших с ним походов, я убеждалась, что у него в нашем городе еще много друзей. Однажды, проходя мимо одного дома, он, встав передними лапами на карниз первого этажа и заглядывая в окно, радостно вилял хвостом. Я сказала ему, чтобы вел себя хорошо. Когда неожиданно окно открылось и оттуда девочка выбросила ему вкусняшки…  Потом это было еще не раз. Я так думаю, что когда я на работе, а он совершает свои ежедневные самостоятельные походы по городу, это у него не единственный друг, который также любит животных, как и я.
              Иногда Аркаша пропадает на день-два. Бывают у него свои какие-то  дела. Молодой мальчик все-таки. И тогда очень болит за него душа. Только бы ничего не случилось. И начинаешь думать о самом плохом. Но потом, когда выходишь утром во двор, и тебя встречает это радостное создание, такое облегчение…
А может, все-таки найдется хороший и добрый хозяин для нашего мальчика…

              15.03.2017.


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/03/29/575 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.04.2017 10:17     Заявить о нарушении