Моя нежная королева часть 2

Она схватила меня за мои успевшие отрасти каштановые волосы и волоком потащила за собой в сторону спальни.
Дотащив она отшвырнула меня словно мешок с мусором в угол комнаты.
-Сидеть.
Я сел сложив ноги по себя и уткнулся в пол.
Она тем временем сняла своё нежно розовое пальто, очки и блузку.
Подошла ко мне она через пару минут наклонилась и поняла моё лицо за подбородок.
Передо мною стаяла королева нежная но строгая в глазах сверкал метал и холод грудь была сложена в узкий кожаный бусгалтер с шипами а живот прикрывал корсет туго обрамляя и без того идеальную талию ниже были кружевные трусики чёрного цвета и чулки металлического цвета в крупную сетку. На ногах чёрные кожаные сапоги доходящие до бедра на высоченной шпильке. В одной руке стёк для лошадей а в другой костюм раба.
-Раздевайся. Холодно приказала она
Я неуверенно дрожа стал снимать рубашку.
Удар пришелся по шее второй по кисти правой руки.
-Сука ничего не умеешь.
С этими словами она наклонилась и одним движением разорвала мою рубашку вместе с футболкой.
-На четвереньки. Приказала госпожа.

(Теперь вопрос вам в Части номер 3 рассказать ли эротические подробности или нет жду ваших пожеланий с уважением Слип. )


Рецензии
на четвереньки
голос

Матрёшка   21.03.2017 01:31     Заявить о нарушении
Так какое ваше пожелание с этого момента у меня два альтернативных сюжета какой вы предпочтете и куда уведете рассказ зависит от вас в том числе варианта два (Эротический рассказ),(Садомазо драма).

Мортем Слип   21.03.2017 07:45   Заявить о нарушении