Если я её поцелую...

Что означает этот наклон головы? Приглашение к поцелую или просто она меня внимательно слушает? Если второе, то что мне ещё нужно сказать? А если это приглашение к поцелую, то как мне её лучше поцеловать: легко прикоснуться губами к губам или сначала щекой к щеке? А может сразу решительно и уверенно «в засос»? Но, что если я неправильно её понял и это не приглашение к поцелую — как  она отреагирует? Поддержит мою инициативу или оттолкнет?

Если она просто с улыбкой увернется, что это будет — кокетство и часть игры или только вежливый уход от моей навязчивости? Если вежливый уход, то стоит ли тогда продолжать попытки, с целью не показаться тем, кто легко сдаётся? Или может наоборот — из  уважения к ней — отступить? Если я откажусь от поцелуя сейчас, будет ли у меня шанс потом? А если продолжу попытки и встречу резкий отпор, то как верну её расположение и новую возможность поцелуя? Если её отказ  —  это только часть игры и кокетство, то как мне лучше подыграть? Или, может быть, её уклончивая улыбка только для того, чтобы не обидеть меня отказом, а на самом деле я ей не интересен?

А вдруг она сразу резко и решительно запротестует против попытки её поцеловать, что должен понять: она только сейчас не хочет или мне вообще это не светит? И как тогда узнать когда можно?

Но вдруг она поддержит мою инициативу и откликнется на поцелуй, то что мне следует делать дальше? Остановиться, посмотреть ей в глаза, взять за руки и сказать что-нибудь приятное или сразу обнять и продолжить целовать? Если остановиться, то что сказать? А если продолжить, то как далеко? Сколько она позволит? Погладить её голову и шею или сразу руку на грудь?

Вы скажете, что я слишком далеко загадываю, но разве это далеко? Ведь мужчина должен все заранее предвидеть и предусмотреть, быть готовым к любому развитию событий. Вот, к примеру, после одобренного поцелуя я пойду дальше, что за этим последует? Допустим, она позволит обнять себя и гладить по груди, о чем это говорит: что она согласна на секс или только на невинные ласки через одежду? Если она согласна на больше, чем невинные ласки, что мне делать с этим позволением? Где и как? Как ей предложить «пройти в номера» так, чтобы не вызвать «гнев невинности» и не показаться озабоченным? А если она согласиться, что мне делать, куда её вести? Ладно, допустим, место есть…

20.03.2017


Рецензии