На работу не пойдём

-НА РАБОТУ НЕ ПОЙДЁМ-
Похмельное утро,
Понедельник...
Я иду на работу
Вторую неделю.
И дождливая погода,
И промокли кеды
Насквозь...
Мы слишком похожи,
Несомненно!
Сотни тысяч прохожих
Моей Вселенной,
Ты спешишь
Как всегда на метро,
Без зонта
Под холодным дождём.
И вот смотрю
Я на тебя,
Твоя тушь
Потекла по лицу,
Вперемешку
С каплями дождя,
Оставила след
На мокром асфальте.
И запах
Похмельного утра,
Развернул нас
В обратную сторону,
Крепко мне
Сжимаешь руку
И вокруг всё
По другому!
Побежим под дождём
В никуда!
Распугав голубей
И ворон!
Нам хорошо вдвоём,
В сырое утро ноября!
А потом попадём
Мы домой,
Я укрою тебя
Тёплым пледом,
Чай горячий
И аспирин,
Здравствуй осень!
До свидание лето!
И вот на небе
Погасили свет,
Отражение луны в окно,
На полу улёгся
Мягкий плед,
Два бокала
И допитое вино.
Понедельник погрузился
В крепкий сон
И сквозняк
Засвистел под дверью,
Каждый день
Мы с тобой вдвоём!
Завтра на работу
Не пойдём!


Рецензии