Мистер Смерть

Однажды, в холодную январскую ночь мистер Смерть шёл по больнице. Пустынные коридоры отзывались гулким эхом его истертых ботинок. Дежурное освещение тусклым светом подсвечивало дорогу. Скоро рассвет подумал мистер Смерть. Шаг за шагом он направлялся к ведомой только ему одному палате. В воздухе стоял крепкий аромат лекарств. То в одной, то в другой палате поскрипывали койки с ворочащимися на них больными. Мистер Смерть не обращал внимания на происходящее вокруг. Он терпеть не мог больницы, поскольку слишком часто оказывался в них.
На четвёртом этаже мистер Смерть остановился. Дверь с цифрой восемь на ней, именно то место куда он шёл. Слегка надавив на ручку, дверь поддалась и открылась. Просторная палата, освещённая лунным светом льющимся сквозь большое окно, встретила мистера Смерть мерным писком медицинских аппаратов. Несмотря на размер палаты, здесь стояла всего одна, но большая койка, на которой, укрытый одеялом лежал мальчик. Мистер Смерть не спеша снял пальто и свою потрепанную, чёрную шляпу. Без единого скрипа уселся в кресло. За окном стояла тишина. Хмурое, чёрное небо обильно посыпало изящными снежинками, дабы облачить этот мир в белоснежный наряд. Мистер Смерть знал, что ещё есть время и терпеливо ждал, когда мальчик лежащий перед ним проснется. Стрелки часов стоящих на столике отбивали ритм перескакивая с одной цифры на другую. Мальчик начал вертеться, мистер Смерть видел, что ему снится кошмар. Время подходило.
Кресло было довольно удобным, что не совсем характерно для больниц. Настолько удобным, что мистер Смерть и не заметил, как погрузился в собственные раздумья, когда мальчик проснулся. Его детские, зеленые глаза уставшие и покрасневшие от беспокойного сна растерянно посмотрели в сторону кресла.
Здравствуйте мистер Смерть, я ждал вас, но не думал увидеть сегодня. Знаете, мне снился кошмар, словно я сам у себя на похоронах стою рядом с родителями и смотрю, как гроб с моим телом опускают в землю. Очень страшный сон, хотя раз вы здесь, значит скоро так и будет. Я знаю, не глупый, хоть мне всего десять. Родители говорят, что моё самочувствие скоро станет лучше, но это не так. Неделю назад мне довелось подслушать разговор отца с врачами, они сказали, что дают мне три дня, а я прожил дольше на целых четыре. Возможно просто вам было лень приходить сюда. Но я не жалуюсь мистер Смерть, вы совсем не виноваты в том, что мне придётся умереть. Мне кажется вам самому не очень приятно находиться здесь. Жаль только, что почти всю жизнь пришлось провести дома из-за болезни. Ведь у меня даже друзей то нет, если только персонажи книг. Скажите мистер Смерть, а у вас есть друзья? Вы такой старый, а у стариков обычно много друзей.
Мистер Смерть с улыбкой посмотрел в бледное, исхудавшее, но ещё живое детское личико.
К сожалению, у меня нет друзей. Я всегда один, как и ты. Но зато мне приходится много путешествовать и много чего видеть интересного. Скоро и тебе доведётся увидеть множество интересных вещей.
Скажите мистер Смерть, а нам далеко придётся путешествовать? Просто, никогда в жизни я не видел ничего кроме своего города. Вот и любопытно. - В свете луны было видно, как по щекам мальчика одна за другой скатываются слёзы, но голосом, хоть и болезненным он не подавал вида, что плачет. Мистер Смерть заметил это.
К сожалению мой маленький друг, я всего лишь укажу дорогу, но не переживай путешествие будет захватывающим и лёгким. -Мистер Смерть всегда грустил, когда общался с детьми. Ему всегда было тяжело приходить к ним, но изменить, что либо он не мог.
Я и не переживаю мистер Смерть, просто было любопытно. Ну да ладно, я уже готов путешествовать. Покажите дорогу? Эх, жаль родители будут плакать, ведь они очень хорошие и сильно любят меня. Плохо, что вы не можете приободрить их, папа с мамой были бы рады узнать, что я отправился всего лишь в путешествие.Мистер Смерть простите, что-то я разговорился. - Мальчик тяжело вздохнул, закрыл веки и опустил голову на подушку.
Стрелки часов на мгновение замерли, все вокруг вспыхнуло ярким светом, озарившим одиночную палату и тут же вновь стало темно. Мистер смерть накинул плащ и свою древнюю, потрепанную шляпу и тихонько вышел, дабы больше не нарушать покой.


Рецензии