И Сказал ОН!..

       Сын Мой!
    (Ветвь Любви!)

 Путь пройденный Тобой Испытания Господние
 как чаша зелья проникли в поры Твоего Разума и не принесли с собой утешения

 Впереди смутные Времена и тягостные Испытания Рода Человеческого
 17 числа ...Кара Разума Вселенного опустится на тех чьи души и помыслы
 ввергли Мир Земной в хаос

  Произойдёт Небесное Сражение в Огне которого погибнут Хаоситы заселившие
 Земное пространство
  Их судьба Решена

  Будут подвергнуты Каре Небесной  слуги их земные  по носители и хулители
  Нравов Господних

  Уйми свою злобу и гнев
  ибо
  дни их власти на Земле сочтены
  Бои предрешены
  ...
  С Вами Дети Мои  РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ
  С Вами ГОСПОДЬ ВАШ  ВАШ ОТЕЦ и ХРАНИТЕЛЬ

  С Миром и Верой в Путь Грядущий
                Амин   Амин   Амин


                Первый Зов О.С.П.Ж  Земной Обители
                (из "Вечного Евангелия!")

   Всё в этой Жизни идёт своим чередом,заплетаясь деяниями во Время Вселенное!
   Боль Душ Наших-деяния сил грешных,несущих в себе разрушение Веры и Чистоты
   помыслов Наших...
 
   Так и хочется сказать Мгле,наступающей на всё,что храним в Святости Помыслов
   и Деяний своих:

                ГОСПОДИ! Отец Мой Небесный!
                (Ветвь Любви!)
   Я иду к Тебе через муки и страдания!
   Я несу в себе то,что заложено было Тысячи и тысячи лет тому:в Пору
                ВЕЛИКОГО СТАНОВЛЕНИЯ
   когда в хаосе Мира бушующего организовывалось Начало РАЗУМА Вселенного!

   В Разуме моём Разум Предков моих Святых
   В генах Его от Великого Становления и Разума Вселенной всё то,что Верой и
   чистотой Помыслов было заложено во Веки Веков...

   Я иду к Тебе! И потому,что страх и ненависть переполняют Душу мою,бредущую
   одиноко в хаосе душ Человеческих- меня ведут к Тебе:
         страх за пустоту их помыслов и устремлений;
         и ненависть к силам зла,что сегодня празднуют сатанинскую победу
         над Земной Обителью!

    В Великом грехе народы страны Эолов: допускающие к власти над собой и
    душами детей своих  слуг сатанинских, не своих кровей!
    ...
    Незнание и чванство верховодят "душами" тех, кто силами зла возвышен над
    народами
    Все они-порождение сил тёмных,не увенчаны Обрядом Церковным на право
                быть во главе душ Божьих!

    Оттого племя иудейское ныне у власти!
    И потешаются над душами Христианскими,что отданы им на поругание!
    Хула всего прошлого и Святого:того,что воспето в Душах Наших Предков Святых-
    доставляет ныне выродкам израильевым пакостную благость и несёт в себе
    кровь и поругание Веры Христианской,Мусульманской...

    Я иду к Тебе в Молитвах своих и Помыслах тревожных не потому,что опускаюсь
    до безумия в своих обидах,до склок мелких и ничтожных- а ПОТОМУ,что сердце
    моё земное принадлежит вместе с Разумом не миру греха и безумия, а
                Вселенному РАЗУМУ Душ Наших!
    ...
    Я помню Мир Снов моих Небесных:Радость и Веру в День Грядущий Человечества!
    Я помню глаза людей,наполненные счастьем и Светом Вселенной!
    ВСЁ ЭТО ПОХИЩЕНО!
    На смену счастья пришли боль и сомнения;
    На смену  Веры в Грядущее- полное опустошение!
    
    Души чистые людей мечутся в поиске Мира и Жизни не ведая,что Путь их
    предрешён силами зла!...

                Я ВЗЫВАЮ к ТЕБЕ
    потому,что Ты наделён Властью и Силой: способной низвергнуть силы зла и
    хаоса!
    Во власти Твоей силы Добра и Веры людской направить к Миру,а не разрушению!

    НЕ ДАЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ПОВТОРИТЬ ТО,ЧТО УЖЕ УНИЧТОЖАЛО ЕГО:перерождая в своём
    начале СУТЬ его и ДУХОВНОСТЬ!..
                .....

    Вот и сказаны Слова Души моей в Час общения с РАЗУМОМ Вселенной-Владыкой
    Которой Есть Ты,ВЕЛИКИЙ БОЖЕ!

    Власть данная Тебе-не беспредельна!  Но Мудра и Всесильна Она ибо другой
    такой для душ,посеянных во Вселенной- НЕТ!

    Сказаны Мысли и Обращены Молитвы! А утешения,ГОСПОДИ- Нет!
    Ибо:
    Чувствую и вижу насколько ничтожен мир:не тот,похищенный у людей,а тот,что
    воспринят ими от Ирода,меченного Тобой, и вознесённого силами зла и царства
    иудейского на Престол...

    Спаси и Сохрани,ГОСПОДИ, тех,чей Разум не погряз в трясине Лукавого!
 
                ДА Будет ВОЛЯ ТВОЯ!!!

                Амен!                Аминь!

    О.С.П.Ж Земной Обители!
   --------------------------
        Доводятся на Сайте "Проза.ру" 20.03.2017г         С.В.
 


Рецензии