Вокруг крякозябра - пьеса в трех диалогах

1. О чем, в сущности, мечтает мужчина


Женщина: О, мужчина! Посмотри на меня, я слабое хрупкое существо, я нуждаюсь в твоей силе, защити меня, и наградой тебе будет моя любовь!

Мужчина: О, женщина! Ты так прекрасна, и как я могу отказать тебе? Повелевай же мной, моя госпожа!

Женщина: О, ты такой храбрый! Так ступай же и разберись вон с тем крякозябром! Принеси мне его голову! Моя горячая любовь будет тебе наградой. Вот тебе мой нежный поцелуй на удачу!

Мужчина: О, моя богиня! Ради тебя я готов на все, что угодно! Если я не погибну в борьбе с крякозябром, я вернусь к тебе и кину его голову к ногам твоим, и верну тебе долг тысячей поцелуев!

Женщина: О, мой герой! Я верю в твою победу и буду ждать, когда ты вернешься со славой и трофеем! Ступай же, да пребудет с тобой моя любовь и удача!
Мужчина: Уже мчусь! (Вооружается, вскакивает на верного боевого коня: тыг-дык-тык-дыг...)



2. О чем, в сущности, мечтает женщина


Мужчина: О, женщина! Ты так прекрасна, и ты такое нежное создание! Я хочу всегда любить и защищать тебя! Кстати, тебе не досаждает вон тот крякозябр? Сейчас я проучу его!

Женщина: О, постой, дай хоть поцелую тебя на удачу!..

Мужчина (тыг-дык-тык-дыг... Шкыдыщь! Аааа!!!! Шмяк! Быдыщь! Увва!!! Тыг-дык-тык-дыг...)

Спустя некоторое время.

Женщина: Ах!.. Ты живой!

Мужчина: Да, детка! С крякозябром покончено. Кстати, я, принес его голову. Можешь сделать из нее... вазу.
Женщина: О, ты такой милый!

Мужчина: О, да! И, похоже, самое время заняться любовью! ...Только в душ сгоняю, надо кровь смыть.

Женщина: О, нет, с кровью ты нравишься мне еще больше!



3. Что, в сущности, происходит сегодня


Мужчина: Ммм... Может, все же стоит разобраться с крякозябром?

Женщина: И кто будет с ним разбираться?

Мужчина: Ну типа я. А что?

Женщина: Что-то не слышу в твоем голосе уверенности.

Мужчина: В смысле, я недостаточно хорош для этого?

Женщина: Ну как тебе сказать...

Мужчина: Знаешь что, не я это придумал!

Женщина: Вот именно. Когда ты вообще о чем-то думаешь!

Мужчина: Да я... Да насрать хотел я на твоего крякозябра, лично мне он жить не мешает!

Женщина: Аа! Ну, конечно! Тебе всегда было на меня насрать, потому что всегда был чертовым эгоистом!

Спустя некоторое время.

Женщина (тыг-дык-тык-дыг...): Все, я сама убила крякозябра.

Мужчина: ?!?

Женщина: Может, ты оторвешь задницу от дивана и хотя бы заберешь у меня его голову?

Мужчина: А на фига нам вообще дома голова крякозябра?

Женщина: Да хоть на стенку повесить! Или ты даже этого сделать не можешь?! Господи, с кем я живу!..

Мужчина (в сторону): ***! Ну все, началось!..


Рецензии
Всё не совсем так, но, в принципе, похоже)))

Кастуш Смарода   28.01.2018 18:12     Заявить о нарушении
Ну, конечно, в каждом случае опыт индивидуален :)

Александр Деловеров   30.03.2018 23:58   Заявить о нарушении