Взвод

Триста двадцать второй - мой гвардейский значок
И прогулки под "Марш Славянки";
Хулигански расстегнутый воротничок,
А на "трубах" висят портянки...

Командую: "Прямо!" и тридцать ребят
В унисон создают резонанс.
"Отставить!". Хотя, понимаю, что ноги болят -
Снова маршем сержантский аванс!

В казарме кокетливо смотрят глаза
Молодой медсестрички Наташи...
Она знак дала и, конечно, я - "За!",
Впились голодом губы наши!

На "стодневку" побрито блестит голова -
Ведь традиции надо блюсти!
Не готовят в столовой для нас повара,
Даже масло прошу унести...

Протестуя, я песню учил для своих "Про коня!" -
Наш начштаба назвал ее "власовской"!
Но про волю была и, голов не склоня,
Проходили с ней в луже мартовской!

И присяга была и от гордости пьяные были,
Забывались бойцы мои где находятся...
Напоминал, чтоб уроки мои не забыли,
Знал, что наши пути расходятся...

21.03.2017


Рецензии