Красавица и чудовище - Гермиона в стране чудес

Да что не так с этим миром? Почему? Волшебство покинуло наши земли...

Не отрицаю, возможно, это со мной что-то не так. Но волшебство не случается! Я его не чувствую. Дисней! Тот самый Дисней! Теперь как ореховая скорлупка, прекрасная снаружи и пустая внутри. Нет души. Знакомой, неповторимой, безумной, очаровывающей, заставляющей замирать от восхищения, забывая обо всем ровно на одну сказку...

Уже не первый год Дисней не может ничего создать. ''Моана'' на фоне всего показалась даже интересной. Еще на ''Пиратов'' большие надежды. Но все остальное настолько посредственное и безвкусное, что легендарный Уолт Дисней был бы ошарашен. Легендарная фабрика чудес теперь штампует бесцветные, а то и бракованные подделки под прежние шедевры.

Как только пришла домой из кино, то первым делом нашла в сети тот самый старый бесподобный мультик, калька с которого не получилась. А там прямо калька! Слово в слово! Идентично, но бездарно. Подтянулась племяшка. И мы вдвоем с удовольствием пересмотрели ''Красавицу и чудовище'' 1991 года. Эмоции, которые вызывал этот мультик в детстве, ничуть не изменились. Трогательно, мило, чувственно, восхитительно, здорово! Разве, что теперь замечаешь мелочи и начинаешь понимать, почему этот мультик так прекрасен.

О мультфильме можно говорить вечно. Но, к сожалению, я должна быть кратка))) Что мне понравилось в фильме? Сама задумка: сделать сказку реальной, не упустив ни одной детали. Пусть так, ведь ничего нового и гениального все равно нет. Если бы это удалось воплотить в жизнь, то я только за. Из героев наиболее близок к оригиналу Гастон. Поэтому он и запомнился, и понравился даже. Графика и оформление в целом... Вроде ругать не за что, но и хвалить не хочется. Профессиональный уровень на уровне, но тут сказывается неплохое финансирование. Хотя на чудовище схалтурили.

С самого начала я сомневалась в правильности приглашения на роль Бэль Эммы Уотсен. Она просто физически не ассоциируется с той самой классической красавицей. Подобный выбор мог сыграть, если бы создатели фильма отступили от классики и отважились на риск. Если бы Бэль предстала перед нами в образе революционерки, новой Жанны Дарк, ломающей вековые устои и борющейся за права женщин, то безусловно Уотсен пришлась бы кстати. Но нежной, романтичной, восторженной, бунтующей, но подчиняющейся она не может быть. С восторженностью самые большие проблемы. Деревенская девушка, которая о мире знает лишь из книг, попала в сказку. Она обязана обалдеть! Уотсен пыталась, но в ее глазах и движениях читалось только: ''Шутите? Я должна удивиться говорящему канделябру? А вот эту болонку с рогами испугаться? Смеетесь? Я Гермиона! На меня орал корень мандрагоры! Я закончила Хогвартс! Что вы хотите от меня после этого?" Актриса старалась, но что ж поделать, когда это просто не ее. Она так боялась показать свой сильный характер, что в некоторых сценах просто замирала. И о музыке. Никогда, никогда не стоит больше ей играть в подобных музыкальных фильмах. Противопоказано. 

Болонка меня так же не впечатлила. Ой, чудовище то есть. Бесхарактерное создание, которому добавили еще слезливую историю детства. ПрЫнц из болонки вышел тоже ну очень так себе. А сам процесс превращения? Помните, как все это было показано в мультфильме? Советую обратить внимание. Здесь же решили не заморачиваться со сложной сценой. А бал!? Финальный грандиозный бал! Должен был быть, но получилась современная камерная пародия, где актеры танцуют удасно чудовищно. Забить на такой важнейший момент! Элементарно, не отрепетировать сцену! Какие могут быть вопросы после такого отношения.

С отношениями тут вообще все довольно печально. Можете представить в Средневековой Европе на балу присутствие афроамериканцев? Даже в качестве прислуги, довольно трудно вообразить. Но в угоду псевдотолерантности мы видим чудо... Сколько же можно о терпимости орать на каждом шагу, при этом тут же нарушая все права тех, за чьи права все так активно борются. Ничего так не раздражает, как двойные стандарты. Может из-за них фильм лишился и юмора, и всего очарования. ''Красавица и чудовище'' уже не та добрая сказка. Это едкий и пресный фильм. Даже заколдованные слуги больше не испытывают теплой привязанности к своему хозяину. Сочувствие им не знакомо. Они мечтают поскорее расколдоваться и предаться вполне банальным плотским утехам. Наверно, я не хотела бы в таких деталях знать о похождениях канделябра. Слишком много секса для детской истории.

Отдельный привет нашим доблестным блюстителям пристойности. Рейтинг 16+. Это даже не глупо, это уже стыдно. Заставь дураков молится, то они еще не такое учудят. И некоторое из того, что начинает происходить вокруг, напрягает. Паранойя до добра не доведет. В таком наболевшем вопросе, как ориентации, стараюсь сохранять нейтралитет, но я против пропаганды. А еще я против перестраховывания. Нет там этого. Нет! Скучно местами? Да! Кое-где кое-как сыграно? Да! Но вот геев там нет. Режиссер пошутил. Может ради бесплатной рекламы. Может, настроение у него игривое было. Или еще чего...

Что важнее: деньги или искусство? Диснею придется выбирать. Пока же первое одерживает победу. Дисней перестал вдохновлять, зато начал зарабатывать. Но я надеюсь, что это лишь временное явление.

По ощущениям фильм пустой и безвкусный. Как черствый кусок пирога. И все же довольно качественный. При определенных изменениях он мог стать ожившей сказкой. Но не стал...


Рецензии