Я Не Подлодка...

 %%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%            

Вас,
     Чудаки -
               Я больше не замечу !
Я не подлодка -
                Нафиг мне всплывать ?
Когда все врут
                Про то,
                Что время лечит,
Что птица Феникс -
                Оживёт опять.
Молиться чуду -
                В общем, надоело,
Стоять к Вам, сударь,
                С ложечкой - рукой,
До всяких “правил”-
                Нет мне  больше дела,
Уйти
      И
      Точка -
              Классно
                На
                Покой …




Любые дни : жара
                Или морозно,
Мне б вас оставить,
                Улетевши прочь,
Лишь в том спасенье,
                Если
                Скурпулёзно -
Все атрибуты
                Фальши превозмочь.
Под Вашу дудку -
                Не пойду, танцуя,
Кому-то жалко,
                А кому - смешно,
Зачем мне яд
                И тайна поцелуя ?
Я
Лучше
         Просто -
                Сигану
                В
                Окно …




Порхать и слушать
                Можно однобоко,
Перебирая струны
                Прошлых лет,
Вкушая сладость мыслей одиноко -
На то купив прощанием билет.
Когда-то дни,
                Теперь же это байки,
Другой итог,
                Удел
                И коленкор,
Проговорю в лицо и без утайки :
Не
   Постесняюсь -
                Предъявить
                Укор …




Трясёт башкой оно,
                Младое племя,
Свербит в ушах -
                Задиристый простор,
Им не шагнуть
                В серебряное стремя -
Из каталажек
                И крысиных нор.
Бог - он всегда
                В удаче и в ударе !
Не любит
              Плесень,
                Подлость,
                Беспредел,
Хоть каждой твари
                Создано по паре -
Не
   Каждый
              Счастье
                Обрести
                Сумел …




До всяких “правил”-
                Нет, по сути, дела,
Уйти и точка -
                Классно на покой …
Молиться чуду ?
                - В общем, надоело,
Стоять к Вам, сударь,
                С ложечкой - рукой.
Когда все врут
                Про то,
                Что время лечит,
Что птица Феникс -
                Оживёт опять,
Вас,
     Чудаки,
               Я больше не замечу,
Я
Не
  Подлодка -
                Нафиг
                Мне
                Всплывать ? ...



20.03.2017

            
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии