Прорыв

Прорыв.


 Древние иранские народы были очень умны - они считали, что у каждого цветка свой аромат а
моча мыши тоже помогает реке.

Молодой человек в серой хлопковой кепке грустно смотрел на колебания маятника Ньютона. Энергия преобразовывалась в энергию, неумолимо продолжая двигать железные шары. "Я и есть этот маятник", - размышлял молодой человек. - "Колебаюсь от одного движения своего ума до другого, потихоньку угасая в своей пассионарности. Нужен прорыв, рывок, чтобы запустить движение по новой! Только вперёд к неугасающему огню, сияющему в лабиринтах внутренней клети. Что, что может организовать толчек к действию? Как заводится эта пружина?"
 - Девушка, можно ещё чайник чая с облепихой, пожалуйста?
- А вам к чаю подать ещё что- нибудь?
- Можно ньюйоркский чизкейк и мороженное с вафлями!
- Хорошо, все будет исполнено.
 Так, на чем я остановился, а маятник Фуко? Нет, маятник Ньютона! А что если мне сменить алгоритм внутри себя с пассионарного колебания маятника Ньютона на статичное колебание относительно звёзд маятника Фуко! Но в то же время я буду менятся и двигаться относительно Земли. То есть все мои внутренние проблемы решаются одним махом. Я, развиваясь с завидной постоянностью, непрерывно отклоняюсь в заданном направлении и в то же самое время смиренно предстаю пред космической вечностью.
- Пожалуйста, ваш чай и десерт.
- Спасибо большое.
"Какой сразу стал вкусный чай. О Боже, как хочется есть. Пломбир с вафлями, обьедение. Чизкейк прекрасен. Я маятник Фуко! Как прекрасен мир. Всё, выхожу на улицу."
 Молодой человек надел черное драповое пальто и вышел вон из заведения. Погода стояла весенняя, отдавало лёгкой прохладой, но прогуляться тем не менее было очень приятно. Румяные таджики кричали что-то друг другу на фарси, весело переглядывались и долбили лёд ломами. Молодой человек прошёл мимо них. "Эх, как им хорошо", - подумал он. - "У них нет таких мучительных проблем как у меня!"


Рецензии
Интересная миниатюра.... Очень интересная! Понравилось!

Артур Грей Эсквайр   20.03.2017 03:36     Заявить о нарушении