Автобус

Все объекты движутся отдельно друг от друга. Все будто бы как схема: лица, лица, лица - кондуктор
подал билеты, женщина взглянула удивительным взглядом, кто-то думает, что день уже закончился, а кто-
то знает, что день еще продолжается+++длится и длится+..и этот автобус, это лишь часть маленького
приключения, это всего лишь часть одного дня, все равно что часть одного сна. Ее трудно запомнить,
даже если кажется, что уже совсем проснулся и ни за что не сможешь забыть. Ведь всё так реально было+
все это было в действительности+
Жарко в автобусе. Как большая семья мы едем и думаем все о разном.
Выходят, заходят - все это не важно, важен сам процесс - "Автобус".
+Женщина в светлой длинной до щиколотки юбке и красной футболке+сама светловолосая+улыбается чему-то,
потом морщится, потом снова улыбается чему-то+и как ей не надоело+ перебирать, за свои (на вид)
сорок лет, перебирать миллиарды мыслей в одно мгновение!!??
Смотрят на меня+ мне даже нравится (если честно) ..ломают себе голову: "Что это он там такое пишет?,
а потом оглядит всех+и снова в свои записи. Наверно что-то про "нас" пишет+.Как же?!!"
Кондуктор сегодня сидит на месте обычного пассажира+ "а чё, говорит, мне? я же "начальник", где хочу
там и еду+" - это очень похоже на обрывок из прошлой жизни: "Мой торт - откуда хочу, оттуда и ем!!!"
Кондуктор читает книгу. Я сел на нее место, рядом с огнетушителем+++ммммммм м м+как приятно пахнет от
этих двух прекрасных дам, что собрались уходить. +ну вот, ушли+
+быстро течет жизнь автобуса. Зазеваешься - пропустишь свой отрезок. Самый важный, тот+что был
действительно твоим, + а ты и не подумал об этом. Ведь совсем скоро и твоя остановка+ людей то уже+
       +совсем не осталось+
P.S: "Ничего страшного" - говорю я девушке, что упала на меня только что+ "ведь здесь же должна быть
остановка!!!" - кричала она водителю до+


Рецензии