19. 03. 2017. - Красный мост

Само произведение «19.03.2017. - Красный мост» -
http://www.stihi.ru/2017/03/20/1904
http://www.proza.ru/2017/03/20/310

Скрины в Твиттере –
https://twitter.com/i/moments/843663453281816580

Скрины «19.03.2017. - Красный мост» (по два файла) –
http://www.stihi.ru/2017/03/20/1780
http://www.stihi.ru/2017/03/20/1755

http://www.proza.ru/2017/03/20/282
http://www.proza.ru/2017/03/20/281

19.03.2017.
       /02:41/ Вообще-то, я сейчас делаю что-то вроде скринов «Моего круга общения». Это необходимо повторить и переписать ссылки. Ещё не сделала.
       Но сегодня я опять смылась… туда, где есть вай-фай. И придётся снова устраивать душевный стриптиз, потому что иначе — опять где-то всё переврано, и опять ИЗ ВСЕГО делается какая-то дрянь.
       Сегодня я ушла с воплями, что меня… кхм… достало… находиться под властью высокоразвитых гамадрил, и хоть эту ночь я попробую побыть собой. Можно было бы ездить сюда всегда, но тут без денег на дорогу не обойтись. Вообще-то, уже не так холодно, — спать на улице ещё нельзя, но гулять ночь — уже вполне. (Впрочем, я и одну зиму, помнится, как-то гуляла ночами и спала потом в метро… С 2013 на 2014, — пока не открыли «ангар», теперь уже снова закрытый. Ничего, живая.)
       Я ничего не захотела рассказывать, — похоже, что немедленно врут. А именно — что я сама вернулась СЮДА (откуда в данный момент смылась) и собираюсь здесь оставаться. Враньё. Я писала, что буду встречаться с «Рыжиком», — с ним тогда и встретилась. Он меня накормил, — я рассказала ему, о чём примерно написала в «12. 03. 2017. - Лучше оказаться дурой, чем...». (Кстати, сама же сразу сказала, что этот текст был «превентивно» написан, а значит, можно уже так не беспокоиться, — уже обнародованные планы «они», обычно, не осуществляют, по крайней мере, не сразу…)
       Он пришёл тогда весёлый, а я его «загрузила», — да ещё тогда и вообще не спала вторые сутки. Он тоже скис. Но сразу дал мне денег на обратную дорогу (чтобы не беспокоилась, если, всё-таки, с ним поеду, поскольку шеф предложил мне «просто приезжать ночевать», — без работы и, соответственно, без денег). Была охота там «просто ночевать»! — если весь мой интернет там взломан, пишут какие-то заявления с моего адреса в отдел по противодействию коррупции (а я — ни сном, ни духом, — даже не представляю себе, о чём там могло быть написано, как я и сообщила немедленно по указанному адресу, откуда мне пришел «ответ»), и пр., — а у меня, если без зарплаты, то нет возможности ОТТУДА ездить и в библиотеку, что-то писать…
       «Рыжик», правда, сразу выразил готовность со мной делиться (Если буду там ночевать без зарплаты), но это означает — немедленное располовинивание его денег, отнюдь не рокфеллерских… В общем, я тогда решила съездить разок, отдохнуть, да и просто по «Рыжику» соскучилась, тем более, что меня за те дни уже успели немножко «укатать» с дурацкими электричками (об этом ещё скажу дальше), ну, а потом — так и зависла, тем более что приехала «московская подружка» и договорилась хоть о какой-то моей зарплате.
       Сразу промелькнула странность то, что он… никому не стал говорить, что мы приехали вместе. (А дело было поздним вечером, — многие уже спали.) Получалось, что я, как бы, сама взяла и туда приехала. Тогда я устроила с ним громкий «разбор полётов» — что я туда одна бы не сунулась, ни в какую, — одного «возвращения» мне хватило, — и, что, хоть «он меня не уговаривал», но приехала-то я ИМЕННО С НИМ, — он «меня привёз».
       Вообще-то, я думаю, что «Рыжик» просто не ориентируется во всей этой бодяге. (А она так и «устроена», чтобы в ней никто не ориентировался, и никто не понимал по возможности ничего.) Он, как я писала когда-то, с младенчества привык выпутываться из безвыходных и замороченных ситуаций, держать нос по ветру, почаще просто смываться, да побольше помалкивать, когда опасается сделать или сказать «не то». Кстати, не так уж ему тут самому комфортно, — недавно сам планировал очередной «побег» (наш совместный), — но пока мы остались.
       Но, в общем, стало мне казаться, что историю теперь опять выворачивают наизнанку. Как бы там ни было, я ещё раз ЧЁТКО скажу, что я сюда пришла ИМЕННО К «РЫЖИКУ» и ИМЕННО ВМЕСТЕ С НИМ. А когда он, уже впоследствии, сам планировал смываться (было дело), я готова была идти с ним в любой момент, как только скажет, и только просила его не смыться втихаря от меня, ЧТОБЫ Я НЕ СТАЛАСЬ ЗДЕСЬ ОДНА. Если у него есть какие-то собственные планы, то я потом пойду куда-нибудь сама по себе, а он — куда надумает, — но ОТСЮДА — я уйду с ним в любое время, чтобы только НЕ ОСТАТЬСЯ ЗДЕСЬ БЕЗ НЕГО!!! Я ЗДЕСЬ БЕЗ НЕГО НЕ ОСТАНУСЬ!!! Говорила я же я когда-то, что он был моим ЗАЩИТНИКОМ ОТ «ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ»!!!
       Он тогда ответил, что если бы хотел, смылся бы от меня давно, — а раз нет, значит, я и теперь могу не беспокоиться. В общем, мы уже собирались уйти вместе, но… очередная проблема с ЕГО работой пока была решена, и мы оба остались.
       Так вот, к чему я всё это говорю. Я уж не буду особо останавливаться на том, что мой нетбук опять задурил. (Пока — всё восстановилось.) Но какая-то дрянь началась уже в открытую. (Сами они, что ли, здесь все — зомби?..)
       Сначала я днём готовила, у меня жарился лук, а я резала морковку. Я за луком следила, и ходила туда, к плитке, периодически. Вдруг пробегает один «мальчик», и говорит: «Тётя Алла, — у вас там всё сейчас пригорит». Я была там только что, знала, что всё в порядке, но «от греха» — пошла помешать, заодно прихватив уже и морковку. И… полетела на маленькой лестнице. Всю морковку не рассыпала, но — частично. Давненько «они» меня уже не «роняли». («Рассеяный склероз»-то я им пока обломала…)
       Полетев, я, как обычно, сразу высказалась. Но потом (сразу) он опять пробежал мимо, и РАДОСТНО спросил: «Тётя Алла, так это ВЫ морковку рассыпали?» (Она, между прочим, ещё и денег стоит, — для нас ощутимых.) Сначала я ответила, что сейчас уберу, а потом меня понесло. Всё вспомнила. Включая то, как ещё в 2005 году мне сообщили: «У ТЕБЯ случайностей — НЕ БЫВАЕТ». Я всегда это помню. И примерно об этом я и писала в «Безграничной власти», — вот, и морковка — очередная НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ.
       Но это была ещё не причина уехать «к вай-фаю».
       Потом мы с «Рыжиком» поели и улеглись смотреть кино на планшете. (Кстати, вчера, 18-го, мы были у «Живописного моста» (красного), нафоткали его, и в частности, сделали пару селфиков. Но надо ещё вытягивать на компе контрастность и свет, поскольку было уже темновато. Впрочем, сейчас посмотрю, может, сразу что-то и опубликую…)
       В общем, завалились мы смотреть кино. У нас там — что-то вроде перегородки, в общем, не на виду. А «молодёжь» в это время гуляла вовсю. Впрочем, именно тогда — как раз поутихли. Но мы — смотрим себе кино, «Рыжик» начал чуть хулиганить под одеялом (но не очень, — «по мелочи»). Я, как обычно, в основном, «не реагирую», даже хихикать пока не начала. И вдруг (это — «после морковки»!..) раздаётся из «их» комнаты чуть пьяный, но очень приказной голос (якобы, один — другому): «Убери от меня руку! Я сказал, убери от меня руку! Я тебе говорю, руку от меня убери!» — и «Рыжик» … послушно и немедленно убрал руку (от меня!..) и «примерно» лёг на живот — смотреть дальше планшет…
       (А когда-то я говорила ему: «Имей в виду, что здесь ВСЁ кто-то слышит, даже если рядом никого нет», — он мне тогда ответил вдруг: «И не только слышит». Я-то это всегда знала, — даже когда переодеваюсь, никогда на смотрю в зеркало, чтобы не пялились «моими глазами», — но он это, оказывается, тоже знает!..)
       В общем, КТО-ТО ЕМУ СКОМАНДОВАЛ УБРАТЬ РУКУ!!! (Из-под одеяла за загородкой!.. КАК БЫ и не ему, но он послушался немедленно!..)
       Вот это было последней каплей. Фильм я, правда, досмотрела, Но уехала оттуда сразу.
       То есть, вся эта ДРЯНЬ, которой какие-нибудь эрмитажные программисты или мои совыпускнички (то есть, другая и уже запредельная по мерзости дрянь!!!) регулирует мою «жизнь»?!!
       Само собой, я их всех прокляла со всем потомством, родившимся и ещё не рождённым, и нет им прощения, ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в их. У «Рыжика» я спросила, что здесь вообще происходит. Он ответил, что народ гуляет. Я сказала, что я — не о том. Он, как бы, не понял, но ОН ЗНАЛ!..
      Вот после этого я собралась и уехала, по крайней мере, на сегодня. С «Рыжиком», правда, попрощалась, и сказала, что буду утром или, если приспичит в библиотеку, то вечером.
       На самом деле, уходить некуда. Потому что, когда я ушла в прошлый раз, ВСЕ, включая ментов, охранников, и вообще всех, работали на то, чтобы стало невыносимо, и я вернулась. (И контроль, которого никогда не было здесь и так, вдруг срывался с цепи, и «друзья» начинали немножко кидать, и в общем…)
       Кому-нибудь ещё удивительна моя Диана Стечкина, юрист и эксперт криминалистики?..
       Остаётся бросать SOS во вселенную, что на этой планете завелась и окрепла такая мерзость и дрянь, что жалеть эту планету не надо вообще. Иначе эта дрянь по всей вселенной и расползётся.
       Я тут вспоминала, как Максим Калашников, утверждая, что «у роя нет головы» (то есть, некого «привлечь», — рой есть рой) договорился до того, что победить рой может только другой рой.
       Но если разумные существа начинают роиться, то АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО, «русский» это рой, или американский, или какой-то ещё, и кто там уже кого «победит». В этом случае НУЖНО ТОЛЬКО ОДНО — ДЕЗИНСЕКЦИЯ. Ничего больше. Не моя это родина роится, не моя это страна. Нет у меня никакой родины и никогда больше не будет, потому что ВОТ ИЗ ЭТОГО не выйдет уже НИЧЕГО другого.
       А перед тем, как уйти оттуда до завтра, я напоследок возопила, что если мир становится ТАКИМ, то — КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ ДЕТЕЙ!!! Я уйду отсюда, и мне безразлично, что и с кем здесь будет, и как, и мне вообще не за кого переживать. Е..тесь сами, как хотите!!!
       На этой весёлой ноте на сегодня можно и закончить. /04:50/
...


Рецензии