Неоновый свет

Я подошел к двери и достал связку ключей, принявшись суетливо перебирать один за одним в поиске верного. Все были похожи, а в моем состоянии волнения и вовсе неразличимы между собой. После минуты мучений дверь распахнулась. Привычными движениями снял себя одежду, принял душ, и отправился в спальню. Там было темно, и жарко до духоты. Ты никогда не выносила холода, поэтому обогрев в квартире был всегда на максимуме. Я поспешно разделся, аккуратно приподнял одеяло, чтобы не запустить под него поток прохладного для тебя воздуха, и лег рядом с тобой. Ты снова не дождалась меня с поздней работы, и будешь утром в жуткой обиде за то, что я не пришел домой к вечеру. А я снова весь вечер болтался по улицам, где мокрый асфальт отражал синеву неоновых вывесок на домах и плакатах. Это был не первый подобный день. Мне всегда было зябко и холодно, но прохлада в наших отношениях была для меня куда неприятнее.

 Разговоры ни к чему не приводили, только еще больше углубляли нас в тупик. Все это время я был в разочаровании и замешательстве, но по-прежнему любил тебя. И безумно желал. Я прижал твое стройное тело к себе, и крепко обнял. Одна рука нежно сжала грудь, другая гладила бедра, поднимаясь выше, к самому сокровенному. Стало очень жарко, пот выступил у меня на лбу. Тепло и мягкость постели после трудового дня, твое нежное тело ввергли меня в пучину наслаждения. Я был настроен на продолжение. Теперь ты начала замечать мои ласки. Дыхание стало учащаться. Губы приоткрылись, и сквозь сон ты начала негромко постанывать. Я стал целовать твою шею, и это наконец заставило тебя проснуться.

 Но лучше бы ты, черт возьми, спала дальше.
-Что ты делаешь?- полный злости и недоумения голос. –Я ничего не хочу, дай мне поспать, почему ты не можешь понять меня, никогда!-
Впрочем, ничего нового. Мне не хотелось больше не слышать твой голос, ни видеть твое раздраженное лицо, скривившееся от света, падавшего из соседней комнаты. Я спешно оделся, и вышел на улицу. Рука потянулась во внутренний карман плаща, но кроме привычной пачку сигарет нащупала бумажку. Я вспомнил, что взял ее в обед у парнишки, стоявшем в центре шумного перекрестка. Надпись гласила: Обитель сладострастия и наслаждения- мы ждем каждого! Рядом красовалась непристойно одетая девица.

 Андроид. После закона о запрете проституции производители робототехники просунули свои длинные руки и в эту сферу, и уже более трех лет искусственные шлюхи ублажали извращенцев и неудачников. А кем я был в данной ситуации? Я был разбит и несчастен- дождь потушил зажженную сигарету, ноги в старых туфлях промокли, и холод от ног поднимался зябкой дрожью по всему телу. А почему бы и не зайти в эту обитель прямо сейчас? Один человек во мне настаивал на возвращении домой, утреннем примирении, и дальнейших попытках налаживания отношений. Второму это все жутко надоело. Он был измучен, глубоко несчастен, и похотлив до мерзости.

 И он оказался сильнее того, первого. По дороге в публичный дом я не думал о том, что ты скажешь на это, когда обо всем узнаешь, я не думал, хочу ли быть с тобой и дальше, или завтрашним утром стоит закончить этот кошмар. Заведение находилось  в грязной подворотне. Пахло сыростью и помоями из мусорного бака. Дверь же была дорогая- литая, из крепкого сплава. Было открыто. Предо мной предстала комната средних размеров. По правую сторону стойка, за которой был находился администратор, по левую проход в помещение техобслуживания. В конце слева наверх уходила винтовая железная лестница.

 Администратор был больше похож на программиста, чем на сутенера. Молодой парень, возможно еще студент, с длинными, собранными в хвост сальными волосами и в старых очках.
–Приветствую. Чем могу помочь?- Вежливо, но устало и отстраненно сказал он. –Доброй ночи, могу я посмотреть ваших девочек?- спросил я.  –Разумеется, выбирайте- парень дал мне планшет. Я листал список, абсолютно не зная, кого выбрать. Все девушки были модельной внешности, и позировали на камеру с похотливым видом. Наконец я определился. Мою избранницу звали Анжелика. Параметры показали рост 163 см, вес 50 кг. Обхват груди 86см., талия 59см, бедра 92 см. С фотографии смотрело красивое лицо с пухлыми губами, и большими выразительными глазами голубого цвета. Оно не выражало ровным счетом никаких эмоций, потому что было создано в графическом редакторе.

 –Номер 17- неуверенно сказал я. –Прекрасный выбор! Произведите оплату, и поднимайтесь в комнату номер 3. С вас 80 долларов.- Черт возьми, а были ли у меня с собой деньги?! Я судорожно стал рыться в карманах, краем сознания надеясь не найти денег, и уйти, не совершив эту глупость. Но было поздно, рука нащупала в заднем кармане брюк купюру. Это был долг, который Гари, мой товарищ по работе, сегодня вернул. В этот момент я ненавидел его всей душой. Я дал деньги, получил сдачу,  направился наверх.

 Металлическая лестница противно скрипела. На этаже пахло алкоголем и кисловатым запахом пота. В комнате обстановка была не из приятных. Почти все ее пространство занимала огромная старая кровать-вид у нее был на редкость потасканный. Рядом стояла дряхлая тумба со старинным светильником, на потолке светила тусклая неоновая лампа фиолетового оттенка. Больше в комнате ничего не было. Дверь за моей спиной открылась, и вошла Анжелика. По виду она вполне соответствовала указанным параметрам. На ней было одето короткое красное платье, порядком изношенное, хотя это и не могло волновать заблудшие души посетителей этого заведения.
 –Привет, меня зовут Энжи, чего ты хочешь, мой сладкий? Голос приятный, но мне сразу стало понятно, что машина лишь воспроизводит заранее записанные живым человеком реплики. Энжи была не последней моделью, и не обладала интеллектом, позволяющим ей строить собственную речь. Передо мной стоял робот, но мной овладело дикое стеснение- в таких ситуациях мне бывать еще не доводилось.

–Я хочу тебя- запинаясь выпалил я. Девушка подошла ко мне вплотную. От нее пахло до жути приторными духами. В тусклом свете я рассматривал материал, заменявший ее кожу. Очевидно, один из дорогих биополимеров, на которых производитель не поскупился потратиться, в отличие от развитого искусственного интеллекта. Кожа была без единого изъяна, но от нее словно веяло холодом, признаков жизни не было. Мне стало не по себе, но Энжи сделала еще хуже, поцеловав меня. Она обладала всеми навыками, и сделала это очень умело. Но это был не человек, а машина, запрограммированная лишь на определенный алгоритм действий. В ее теле не было жизни! Меня затошнило. Я отстранился, сев на кровать.

-Пожалуйста, подожди немного. –Не стесняйся, мой мальчик, если хочешь, я могу снять платье-игриво промурлыкала Энжи. Тело под платьем было таким же, как на картинках в планшете. Оно было до безумия привлекательным, я бы очень хотел его, если бы не знал, что все это лишь обман. Господи, какую же ошибку я совершил! Как же стыдно будет признаться тебе, где я был ночью. К черту все, лишь бы быстрее отсюда уйти. Я встал с кровати, и направился к выходу, но Энжи удержала меня, до боли крепко схватив за запястье. –Я сделаю тебе хорошо- все так же мило пролепетала она. Я попытался вырваться, но соперничать в силе с электронным механизмом не вышло. В ответ девушка толкнула меня на кровать со словами –Мой мальчик, ты хочешь, чтобы все было жестко?- Она двинулась ко мне.

Кровь в жилах стыла от страха. Я схватил с тумбы светильник и что было силы ударил андроида по голове. Она пошатнулась. На лбу и щеке кожа сошла с лица, обнажив волокна искусственной соединительной ткани. Голос машины сменился. Он стал скрипучим и безжизненным, словно дверная петля, которую давно никто не смазывал.-Оплата произведена, услуга должна быть оказана. Оплата произведена, услуга должна быть оказана. Она навалилась на меня, плотно прижав к кровати, и стала грубыми движениями сдирать с меня рубашку, оставляя рваные раны и на коже.

 Я закричал что есть мочи. Хоть бы парень услышал меня там, на первом этаже. Сорвав рубашку, она на секунду привстала, чтобы выбросить лохмотья. Это дало мне возможность перевернуться на живот, и попробовать выползти из под нее. Но Энжи не дала мне такого шанса. Я наполовину сполз с кровати, когда она крепко обхватив мою ногу, принялась разрывать штанину вместе и с моей кожей. Боль застилала мне глаза густой пеленой. Я беспомощно барахтался, не в силах оказать сопротивление машине, запрограммированной на оказание услуги любым доступным ей способом.

 Внезапно рука наткнулась на металлический предмет, лежавший под краем кровати. Швейцарский нож, очевидно оставленный предыдущим посетителем известного контингента. Я нажал, на кнопку, и пружина бодро выпустила лезвие. Тем временем Энжи подтянула меня наверх, и перевернула обратно на спину, желая добраться до определенной части тела. Но ей было не суждено. В районе виска волокна были не слишком прочные, и лезвие очень легко и свободно входило в голову этой красотки. Мне пришлось нанести не один десяток ударов, прежде чем я задел центральный процессор, тем самым вызвав завершение работы всей системы.

 Дверь в комнату открылась, на пороге стоял администратор с совершенно обезумевшим взглядом. Позже я узнал, что этот случай стал первым нападением робота на человека. За ним последовали и другие, нередко приводившие к смертям людей. Это стало крупнейшим скандалом, многие заводы по производству андроидов были закрыты, и выпущен целый свод законов, ограничивающих применение разумных машин людьми. Но все это было гораздо позже, а сейчас я лежал под поломанной голой женщиной-дроидом, утопая в боли и стыде, мучительно представляя, что ты скажешь мне, узнав про сегодняшнюю ночь.


Рецензии