Говорят Царь ненастоящий?

Помните эту фразу в кинокомедии из СССР?
Ну вот посмеялись 100 лет и хватит смеяться,
Пора жить и бороться за Святую Русь.
В общем: снимите розовые очки люди добрые
Первый Царь вот он: откровение глава 12 стих 7
Где искать? Я же писал уже, ну читайте тут:
"Кто Царь Православный в России 2017???".
Война тайная за Святую Русь идет
И пока черные машины по ночам ездить не будут
И увозить "чужих" в подвал так и будет продолжаться.
Следущий кто? Кто-кто: "дед пехто и бабка нихто"
Поговорка есть на Руси такая, в общем другой Царь
Будет следущий: жертва номер два Князя Тьмы.
Поэтому дорогие Славяне отбиваться будем, а не
Сопли жевать как сейчас в Думе думают как народ
В могилу загнать и клеймо поставить, особенно Дима.
Это не хорошо, ведь Святая Русь это Ковчег Спасения
От зла на планете Земля.
И лишь после второй жертвы будет третий Царь Православный
Он и должен дожить и довести войну до Победы
Над Злом до самого 2035 года:
http://www.proza.ru/avtor/vsadnik27

А мое дело маленькое, я ведь пешка в руках Христа
Накаркал вам события вот и расхлебывайте теперь
А спасибо не мне говорите, а Иисусу Христу и Богородице
Я просил их раскрыть мне тайны, ну а теперь мне бы живым остаться
Поэтому я и сваливаю в тайгу теперь, жить то охота
К стати об охоте: на Медведя хочу поохотится.
Раньше на Святой Руси мужики прикалывались так.
Кепка на голове и нож средний, но острый
Медведь идет на мужика и перед тем как напасть
Он на дыбы встает и тут то мужик кепку кидает в морду
Медведю как обманное движение и медведь лапами
Хватает кепку и в этот момент мужик пузо медведю и режет
И сваливает побыстрее, а медведь лапами свои вываливающиеся
Кишки из живота с последней надеждой старается назад в живот
На место всунуть и так и здыхает в муках, а потом
Мужик и его компания мясо жарит на костре и есть добычу,
А утром дольше идут по тайге. Тогда кроме стрел и
Ножей с мечами и кинжалами не было оружия но
Знания были сильные, только кто то захотел
Память стереть у Славян, но Иисус Христос видит несправедливость
И посылает Славянам сотрудников для исправления
Перекосов в судьбе древней Рассы Славянской и совет дам
Мусульманам всей планеты Земля: берегите Славян, без нас
Вам не победить Мошиаха, а Буддистам скажу тоже самое
Без Славян вам не победить Красного Дракона
И Белый Дракон без Большого Орла не Победит
В этой войне последней без жертвы и способностей
Которые открывают Диадимы и Отверстное Небо, вот
И пусть Белый Дракон силу берет даром от Христа
Перед последней Схваткой смертельной, тут читай подробности:
http://www.proza.ru/avtor/vsadnik73

А вот тут про Белого Дракона информация:
"Послание Буддистам" http://www.proza.ru/2017/01/17/1163

И остальные воины союзники которые у Святой Руси, а я
В тайге напишу продолжение Диадим и тайны побед и для
Апостолов инструкцию обязательно, мне лишь только
До тайги доехать и с организацией Свободная Зона поработать
Мозгами, а то время уходит в пустоту и движухи нет пока
В росте Агнца, а его жизнь ограничена 04.11.2027 так в
Евангелии написано, ну читай подробно тут:
http://www.proza.ru/avtor/igorek1
http://www.proza.ru/avtor/agnec

Поэтому шевелиться надо и помогать Агнцу и Свободная Зона
Мне помочь обязана бесплатно за рекламу на весь мир
И общее дело, ведь "свои" должны помогать друг другу
А не выглядывать из за угла как другие воюют ведь
Саентологи не крысы и не мыши серые, а с интеллектом люди
Вот и зову на помощь уже полгода, а до сих пор тишина
И только зрители присутствуют как в поезде "зайцы".
Кто мыши и крысы? Те кто Диадимы не читал и не применяет
Те и грызуны, почему? Потому, что "не слышащие" еще, поэтому.
Уж пора и сотрудничать, ну сколько можно уже присматриваться
К Агнцу, как ни крути, а помочь надо, а то время уходит в пустоту
И хоть говори, хоть пиши, а в ответ тишина как глаз вопиющего
В пустыне... Але Свободная Зона? Или не але? Когда созреем?
Кого ждем не пойму? Вроде бы все объяснил, а помочь никто не хочет
Агнцу или грома ждете? Так ведь каждый день дорог и на вес золота
Каждый день Агнца, неужели такие истины не понятны до сих пор?

Вот такая информация о Царе Батюшке Православном и жертвах
Тайной воны. А ты тайны любишь читать? А я раскрывать люблю,
Как раскрою так и напишу тут, если пуля не прилетит в лоб за это
Вот так и живу, лезу туда куда не надо поэтому и рискую жизню
Ради тебя читатель, или ты читательница? Ну какая разница
У Христа все души посчитаны и Агнец ведет "слышащих" к роднику
С "живой водой", только без крови не обойтись, почему? Читай про
Всадника в главе 19 стихе 13 поэтому и не обойтись.
Ведь на войне не нежности, а кровь и не пиво, а вода во фляжке
Без всякого спирта и сигарет, потому, что пора не героями быть
А Победителями живыми, для этого и даны Диадимы, чтобы мозг
На более высоком уровне работал и в бою это решающее значение имеет
А не героизм и водка и тем более табак.


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 20 - го марта 2017 года. 07-08 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии