Моя Муза - прелестная женская Особь

Поэтический ремикс публикаций Олега Шестинского

***
Мои  Чувства,  Мысли,  Прозорливость  –  точны,  надёжны,  всеохватны.
Как ярчайшая звезда,  Духовным Дивным Светом  сияет мой Менталитет.
Мои пламенные речи,  как  простор небесный – неизмеримы,  необъятны.
Поэзия  счастьем меня наполняет, вселяя в Душу лучезарный ясный Свет.
Собой  божественно прелестна  моя  Муза – Свет–Девица  и  Царь–Краса,
Незабвенною  улыбкой   согревающая   холодные,  как   айсберг,   чувства.
Светлее  зорь рассветных  её  дивные  очи - бездонные  прелестные  глаза.
Загадочный прекрасный Мир собою представляет Ментальное Искусство.
Сколько дум–идей  гнездится в голове – не счесть,  и  впечатлений – уйма,
Каждая Идея  желает  нарядиться  в эксклюзивный  восхитительный убор.
В ткань  нарядную  и  яркую  вельможно  облачается  возвышенная  Дума;
Изящество линий  модных фасонов  наповал  сражает  восхищенный взор.
Дюжим Духом русичей-богатырей моя Муза баснословно сказочно богата.
К богатству тленному  и  преходящим  ценностям  равнодушно  относится.
Её сокровища – Менталитета самородки  дороже перлов-жемчугов и злата.
Слова  созревшие,  как спелый плод,  слетая с моих уст,  на волю просятся.
У моей Музы  исконно русская  натура – нрав,  склад души и темперамент;
В свою Отчизну влюблена настолько, что всю себя готова даром ей отдать;
На поэтических  холстах  нитями златыми  вышивает  чудесный  орнамент,
Ощущая добрый вздох кормилицы-Земли, влюблённой в Божью Благодать.
Живописно описание  русских ландшафтов: красочна пейзажей пастораль;
Краски чистые  и  свежий колер - без каких–либо намёков  на крикливость.
Благородны оттенки изящных словес, у сравнений-метафор шёлкова вуаль.
Пылко влюбчивой Музе с юною игривою душой  не чужда Прозорливость.

***
Словно  вешних вод  потоки,  одно за другим  четверостишие слагается.
Могучий, богатырский дух,  как кузнечные меха,  раздувает  мою грудь.
Средь жизни земной  Красоте Духовной, как богине, Муза поклоняется,
Простой Истины  прозорливо  видя  мудрый смысл – сокровенную суть.
Отдавшись на волю интуиции-наития,  ловлю раздумий шёлковые нити.
Мои бездонные глаза светятся умом;  и добротой наполнен мудрый взор.
Сколько мудрых мыслей  скрыто в простоте  обычных вещей и событий.
Нравственным Светом  мои  думы  сияют,  слагаясь  в поэтический узор.
Волшебным пером зажигаются поэтических словес светящиеся огоньки.
Словно  ясный Свет в оконце,  светит и блистает  моё Слово лучезарное.
Сквозь  гомон суеты  прорастают  словеса – звенья  поэтической строки.
Слово  катится и светится,  как по лунной дорожке  Звёздочка Полярная.
Словно  кружева "А ля Франсе" - необычность метафор,  иль сравнений.
Из шёлка–мулине Рифмою сплетаю гипюрное фриволите,ажурный убор.
Необычайно тонка  и невесома  воздушная ткань  поэтических творений.
Фантазией  на ажурной  канве  вышиваю  великолепный  орнамент-узор.
Мои сентенции - что на фарфоре  блюдца  жемчужных  перлов  россыпь.
Рядами  афоризмы  выстроились  в строчки,  как  на праздничный парад.
Ментальной  плотью  и  душой  моя  Муза - прелестная  женская  Особь.
Как Аполлон, прекрасен  неземным Вдохновением  окрылённый Талант.


Рецензии