Налетает сарматов Орда!

Никуда не спешу и не еду
Март все планы мои тормознул.
Сочиняю стихи до обеда
Из степей ветра слушаю гул.

В Оренбурге он гость очень частый:
- Налетает сарматов Орда!
Я сравнение пишу не случайно
Тут  царила когда - то вражда.

Есть свидетели схваток - курганы
Много тайн эти стражи хранят.
Возле них расцветают тюльпаны
И орлы в синем небе кружат.

Время древности - время седое!
Как добраться до мощных пластов?
Разобраться в характере боя
И во имя чего лилась кровь?

От таких мыслей сердцу тревожно
Так что впору кричать: - Караул!
Оренбург осадили морозы
Еще ветра господствует гул.

Я в кухне сижу как в окопе,
Непогода лохматит зарю...
Из квартиры своей, что в Европе
Я на Азию, братцы, смотрю.

Она рядом со мной, по соседству
До Урала от дома верста...
На уроке запомнил я в детстве,
Что река - континентов черта!

20.03.2017.

Фото из Интернета


Рецензии