Ах, как солнышко сияет!

Ясному солнышку на ясной ладони посвящается...

Ах, как солнышко сияет
В золотистых небесах!
Ах, как сердце трепетает
На поэзии волнах!

Лучик Света долгожданный
Проникает в мою грудь,
Негой света благодарный
Проявляет жизни суть.

Как услышу звонкий Лучик,
Распахну ему окно.
Как замечу божий Ключик,
Запою с ним заодно.

В песне чуткой Лучик нежно
Я ручёнкой обниму,
А потом ему прилежно
Я на ушко прошепчу:

- Что за прелесть в свето- глазках
Пламенеет в сердца час?
Что за мудрость в свето- ласках
Проявляется сейчас?

Ах, сударыня родная,
Разбудившая покой!
О тебе, мой друг, скучаю
Я весеннею порой!

Представляю твои глазки
С перламутром томных чар.
Представляю твои ласки
С огоньком, как Божий Дар.

И в огне воображенья
Я к тебе лечу орлом,
И в огне стихотворенья
Создаю наш светлый дом.

Примечание: Фотография ясного солнышка взята из глубины чуткого сердца.


Рецензии