рец. - Элегия прошедшей любви

Элегия прошедшей любви
Яков Баст

Пронёсший чувственный огонь
и горечь негасимой веры…
Познавший горькую печаль, слепую грусть земной юдоли
Я помню первую любовь…
Не скроют прошлого химеры,
Не смоет хмурый серый дождь того,  что связано с тобою…

Немало лет промчалось мимо,
но облик твой в душе храню.
Дрожанье губ, сиянье глаз  и откровенность поцелуев…
Все эти годы холод в сердце
не заморозил полынью
Неодолимых нежных чувств… Сознанье страстью мне рисует

Тебя, одетую в кримплен,
и в туфлях модных, на платформе.
В цветах бушующей весны плывущей павою в аллее.
Всё это было как вчера…
Всё так неизгладимо помню.
И невозможно зачеркнуть…Все эти годы сердце греет…

Да, было многое в судьбе.
Ведь жизнь покруче всех романов.
Влюблялся безрассудно я. Меня, наверное, любили…
Ты для меня всегда  была
недосягаемо желанной,
Твой образ не давал пропасть в нас окружающей горниле…

Ты – аромат душистых роз
и оберег кустов полыни,
Ты – запах мяты и травы, покрытой утренней росою.
Воспоминанья не дают
забыть немеркнущее имя
На фотографии твоей лицо я трогаю рукою…

И наши души -- как поток...
Мы -- единицы в скрытом коде…
Летят вопросы сквозь года, сквозь даль и прожитое время.
Как зарождается любовь,
куда она потом уходит?
Что превращает в колосок весной посаженное семя?


Написать рецензию
....................

"О жизни быт лодка разбилась..."

"пришла пора- она влюбилась"

"Что превращает в колосок весной посаженное семя?"

ВРЕМЯ...

...
даже в молчаньи на стихире, что Барду- 84-е...

http://proza.ru/2017/03/20/418


Рецензии