Childs of Perun. часть вторая 35

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

А корреспондент спортивного канала, добавил, -
— Мне все-равно отчего-то кажется, что Артур мог быть играть еще лучше, но ему подпортили репутацию, тем скандальным интервью из Нью-Йорка и там влезла политика, ради раздора, что пыталась его выставить диссидентом. И ходили слухи, что когда Артур прибыл в нашу сборную, то там произошел какой-то инцидент, типа ему решили помянуть ту, его прежнюю скандальную славу;
— Возможно, но по нему не было видно, что он осторожничает на площадке. Во всяком случае наши игроки отметили его участие, но пожимают плечами по части успеха только из-за Артура, ибо они сами старались и выкладывались как могли и тут скорее успех всего состава команды и работы тренера. Но что там зрители увидели в Артуре им не понять, хотя играл он конечно здорово, -
сказал свое мнение Брагин, добавив что как бы он не старался один, без такой команды успеха было бы нашей сборной не видать. К тому предпочтение от зрительских симпатий к Артуру, не намного превосходит над голосами отданными другим нашим игрокам. Артур просто хорошо научился играть и на публику, что называется, с того и получил прозвище короля в американском хоккее.
— И все-таки в нем что-то такое есть, что завораживает в его игре, ибо и болельщики не станут просто так отдавать предпочтение за какие внешние симпатии к нему. Я в этом мнении уверен, - сказал корреспондент и Михаил согласно покивал головой, - Это и так ясно что Артур новый гений в хоккее, а гения всегда воспринимают неадекватно и его еще не открыли в хоккейной лиге, хотя внимание уже обращают многие. К тому гений всегда играет на поле так открыто и натурально, словно он родился с клюшкой. Если у него все так пойдет и дальше, скоро будет открытие новой великой звезды в хоккее, в мировом хоккее. И ему не мешало бы поболее тренироваться с нашими игроками в каком известном клубе, чтобы он чувствовал своих русских хоккеистов получше. У Артура нет ложной скромности, просто он такой какой есть и никого из себя не рисует. И Артур все-таки детище нашей русской машины хоккея, хоть НХЛ это стараются не признавать или признавать со скрипом. Это настоящий феномен и ему такие скандалы от СМИ — до фонаря, он стоит куда как выше всего этого. Ему пока торопиться некуда;

— Артур, как ты сам считаешь в чем успех твоей игры, что набрало столько поклонников хоккея в твою пользу? Конечно приз зрительских симпатий тоже учитывают к статусу игрока, и все же? - брала интервью занятная молодуха от канала «Спортивные вести» Ирина Цивилева и Артур, - Ну, это наверное из-за Америки, там чтобы выжить, надо показывать шоу, иначе о тебе быстро забудут. Можно было стараться стать именно результативным, но наживешь себе немало завистников и условия контракта станут жестче. Моя стезя была стабильность, надо было поднять свою марку и удерживать ее чтобы болельщики не скучали с тобой, а это и доход клуба, и твой заработок. Я старался играть так, чтобы ко мне не привыкали и не баловал публику острыми моментами, тогда каждый твой отдельный момент или комбинация воспринимаются острее и увлекательнее. Публике надо давать что-то новое, что их привлекает. Это состояние как в ожидании чуда;
— И чудо состоялось! Ибо никто не мог ожидать что тебе отдадут столько голосов поклонники не только нашей сборной, но и с западной публики, что смотрели этот турнир в трансляции по западным каналам. Но все-таки ты не считаешь что можно было играть и результативнее? - продолжила интервью Ирина, и Артур отрицательно покачал головой, - Это уже из области сказки, а не реального хоккея, чтобы во всем быть хорошим. Тут положение или-или. И потом я не спешу себе набивать лишних травм, ибо у меня еще все карьера впереди;
— Понятно, но вот последний матч с «дьяволами» Нью-Джерси, ты забросил три шайбы и сделал несколько хороших передач! Это что было, прорыв какой-то? Отказ от своей привычной тактики? - поддела Ирина, но Артур отмахнулся, и пояснил, - Это была идея тренера, и он сказал команде меня активно поддерживать, что обычно наоборот, я поддерживаю свое звено и не я главный в звене, а более опытный игрок. Скажем это было как эксперимент, ибо в этом матче, по общей сумме очков, наша сборная особо ничем не рисковала. А другие звенья на общем духе успеха, тоже себя показали очень хорошо в игре. Американцам пришлось драться очень сильно чтобы удержать такой натиск. Но я тоже не наглел особо...;
И Артур потешно улыбнулся а Ирина захихикала на юмор и потом решила прояснить, -
— Значит все дело в поддержке? Тебя похоже и в Америке не особо поддерживала твоя команда;
— Не совсем так, я просто еще нарабатываю навыки, и потому не спешу в высшую лигу, пока еще есть срок. В высшую лигу надо идти с хорошей основой. Для меня пока все эти матчи на уровне тренировок. Я же говорил, тут для меня важнее всего стабильность. А если рваться в звезды, то можно быстро и сгореть. И потом у меня есть идеи, которые надо нарабатывать на практике и не на одних тренировках, а и в матчах, но чтобы вместе со своим звеном, а не в одиночку. Тут есть множество причин, с чего мне сейчас пока лезть в какие лидеры не выгодно. У каждой медали есть и обратная сторона. А я еще относительно молод и развиваюсь не спеша. Всему свое время;
— Хорошо, это понятно. Тебе понравилась эта сборная в таком составе, тем более из своих соотечественников? Они наверное лучше, чем играть с американцами в команде? И потом как у тебя настрой на предстоящую серию матчей, уже в Америке и Канаде? Не дашь там промаху для нас! - подытожила вопросы Ирина, ибо время интервью поджимало и Артур немного подумал, - Отношения понемногу налаживаются, хотя в сути от начала были самыми нормальными, главное чтобы это хорошо сказывалось на слаженности в игре. Я немного как бы свободен и в стороне, то есть на подхвате, ибо они все более опытные и у них своя налаженная тактика игры. А у меня идеи, что я понемногу стараюсь реализовать. Потому тренер мне дал полную свободу в последнем матче, чтобы эти идеи увидели и остальные игроки. Зрителям это нравится, потому они скорее и отметили мою игру. Я просто играю не совсем так как остальные, у меня свой подход и тактика, потому приходится более следить за работой звена и подстраиваться под них, так сказать идти на компромисс. А что по части настроя на дальнейшие игры, тут проблем я не вижу, я всегда спокоен и уверен в себе, потому команду конечно не подведу. Но как там будет, я загадывать не люблю;
— Ну... что я могу тут сказать? Коломеец как универсал, он может хорошо чувствовать свое звено и подстраиваться под него, помогать, поддерживать, отвлекать соперника на себя. Но у него иная тактика игры, потому энхаэловцы и приписывают его тактику себе, хотя это русская школа, но представленная в некоем своем оригинале. Он молод самоуверен и расчетлив, потому никогда ни теряется на площадке, не делает ошибок, не горячится, и тем дарует уверенность своим игрокам. Но он и не спешит, кроме тех моментов, когда у него созрела какая идея как пройти к воротам, создать голевую ситуацию. Он очень тщательно следит за игрой и отчасти сбивает соперника с панталыку, сам определенно зная, что он будет делать. Но по классу игры, у него конечно заметно некое мальчишество, словно он доигрывает то, что не успел доиграть в юношеской команде. Тут чувствуется, что и американский клуб наложил на него свой отпечаток, чтобы удерживаться в их лиге. С ним играть конечно интересно ибо у него неординарная тактика. Вообще интересный малый, -
выдал в интервью для того же канала капитан сборной Егор Костиков про оценку Артура.
— Ну а что зрители-болельщики? Им конечно виднее с трибун, и они себя наверное считают доками в игре. Конечно, зритель никогда не будет полностью доволен, полагая, что мы можем играть лучше, ярче, результативнее. Заокеанские гости тоже не пальцем деланы и у них высокий класс игры, чтобы их было так просто обыграть. Может то, что Коломеец, хорошо проникся тактикой западных клубов НХЛ и знает, как их можно проще обыгрывать, но и он сам словно не такой. А у нас русских болельщиков, такой нестандартный, так сказать, игрок, конечно может весьма понравиться, как и все чужое постороннее кажется лучше, чем свое. А так в сути он свой парень и работает как может хорошо, но класс профессионализма ему надо повышать, может с того он и не лезет в какие лидеры, -
сказал свое мнение про популярность Артура у болельщиков игрок второго звена Захар Веренчук.
— Парня толкали, не поддерживали, вот он и стал выкручиваться сам как мог, чтобы осуществить свою мечту попасть в большой хоккей. Я не осуждаю тренеров, ибо к нему нужен отдельный подход. Я не знаю что там было в его «Фениксе», но им уже интересовались в НХЛ, а там сидят опытные спецы, кого брать на заметку. Такой своеобразный игрок может украсить и сделать интереснее игру любой команды. Может, если бы он пошел на поводу у тренера «Феникса», то мы о нем сейчас бы мало что знали, хотя то, что он бы добился какого успеха, я не сомневаюсь. Просто он бы скажем вышел в нашу высшую лигу, лет через пять или более после отставки в «Фениксе». Ему еще набирать навыков. Хуже нет когда прерывается программа тренировок от одного тренера, но он сдюжил. А в Америке конечно русский игрок вызовет большой интерес особенно неординарностью своей игры. Им все подавай как новое шоу. И они всяко его там раскрутили для публики, -
пожал плечами Никита Таланов, как он думал об успехе рейтинга для зрителей Артура Коломейца.


Рецензии