Рассказы для детей. Драки мальчишек...

                Григорий  Рыжов

                Драки  мальчишек…

     …Собирались  мальчишки  у  нашей  землянки  и  иногда  устраивали  соревнования  в  драке,  при  чём  добровольно.   
     Назначали судью  из  ребят  по  старше,  и  проводили  бои,  как  боксёры  на  ринге,  только  дрались  голыми  кулаками,  иногда  до  крови,  синяков  и  ссадин.
     Например,  один  на  один,  один  против  двоих  и  даже  троих  мальчишек.  Всё  зависело  от  возраста,  веса  и  массы  мальчишек.  Главное  добровольный  выбор  участвовать  в  драке.
     Если  признаться,  я  отказывался  в  них  участвовать.  Мой  характер  не  давал  этого  сделать,  да  и  получать  ссадины  и  синяки  на  лице  не  хотелось.  Я  в  основном  разнимал  драки  и  успокаивал  ребят.  Это  у  меня  осталось  на  всю  жизнь.  В  жизни  я  ни  разу  ни  ударил  по  лицу  никого…
     Всю  жизнь  я  занимался  спортом  с  детства,  начиная  с  езды  на  лошадях.  Будучи  в  15 – 16 – ть  лет  я  занимался  боксом,  позже  тяжёлой  атлетикой,  штангой  и  борьбой  самбо…

                20.03.2017  год. 
      


Рецензии