Песня одуванчика

К1:
Я по тропинке шагал как привычно,
Вдруг под ногами сверкнул огонёк -
Это простой одуванчик - обычный,
Но на него ступить я не смог.

Ветер притих, и притихли деревья,
Птицы по веткам замолкли совсем,
А из-под ног уловимое пенье
Вдруг я услышал меж тем.

Пр:
Я цветок, я живой цветок,
Я весенний цветок Любви,
Лепестки мои тянут сок
Из соска корневой земли.

Сахаристая сыпь-пыльца
Пудрит венчик мой золотой.
Я цветок, я прошу тебя:
Обойди меня стороной.

Посмотри - я живой цветок,
Не дави меня, не дави,
Даже волк со слепой лисой
Не ленятся меня обойти.

Пробежит не задев русак,
Не коснётся, хоть и косой.
Ну, а ёж, проходя, всегда
Подойдёт поболтать со мной...

К2:
Льётся с небес благодатная нежность;
Тянет с земли неземная краса,
То одуванчик, на солнышке вешнем,
Рвётся туда.., к небесам...

Время прошло с той поры "паровозом",
Канули вдаль эшелонные дни,
Только мотив этой песни в морозы
Припоминают они.
 


Рецензии