Я ЖАДный был - меНЯ ж БОГ ЖАДнастью снабдИл!

ОТ САМа рождЕния ЖАДнасть во МНЕ - неимаВЕРная!
меНЯ ж БОГ ЖАДнастью снабдИл: ЖАДнасть во МНЕ - неимаВЕРная!
(Квази песенка квази-ГерОя бандИтского ВРЕМени 1990-20000-хъ годОффъ:
    сохраненА ЛЕКсика квази-ГерОя ВСЕЯ РУСИ 1990-20000-хъ годОффъ) 

Я ЖАДный был - как кракадИл -
        ат сАМава раждЕния:
меНЯ ж БОГ ЖАДнастью снабдИл -
ЖАДнасть во МНЕ - неимаВЕРная!

      Я сдался без излишних слов -
          не думал - ни мгновЕния:
      МЕК ж ЖАДнасть, ЖАДнасть - мон-любовЪ -
                далА благаславЕния!

          ПарА приятная былА -
          ГРАбАч игрАл са США = какОткаю:
          ЖАДнасть в СудьбУ маЮ вашлА -
          вихлЯющай пахОдкаю!
          ЖАДнасть в миНЯ всиВВО вашлА -
                уж ПЬЯНаю пахОдкаю!

     ЖАДнасть МНЕ НЕЖная и ГРЕШная -
     Я патирЯть еЁ баЮсь:
      ЖАДнасть чв сЕРЙ всегДА - как ЖЕНщина -
            Я ж с НЕЙ - мушЧИнай станавлЮсь!

    РАДи неЁ - паРВАТЬ гатОвэ =
     эСэСэС-ЭР - паРВАТЬ ВСЕ СВЯЗи ПРЕЖние:
                Я с НЕЙ взберУся на престОл -
    РАДи неЁ - ЖАДнасти - ЖЕНщины!

     Пусть МНЕ паТОМ - гарЕть в аДУ,
         кипЕть в МАСЛе - как ПОНчику:
        за ЖАДнасть Я - на ВСЁ пайДУ -
         атгалавЫ - да САМа кОнчику!

        И пусть меНЯ - паТОМ съедЯт -
        ну - нападОбье ПОНчика:
         Я БУДу  ЖАДнасть ту хлебАть -
     аж паКА ВСЁ ЕТа заКОНчится!

            Я ж Ельцин = ВРАНГ-эль =
               фон БарОн:
        Ай ЖАДнасть ЛАВ -
       Аки любОвЪ!

       Са МНОЙ - гиЕны д шакАлы -
        ВСЁ пажирАют - ПАДаль, кАлы
        са МНОю сбИлись в ОБЩи СТАи -
       любОвЪ на ЗАПаде снискАли,
       любОвЪ са СШАтами снискАли:

       ЧубАйки ШАйки, ЧернЫ МЫРДы -
       паатхватИли кускИ ЖИРеы!
       Да ВяхиРЁВы, БереЗОВски -
       шакАлы, ВОЛки - а не Овцы!

      Да хлебарЁк маЕй ТатьЯны -
      ОН СЛИШком ХИТрый - ОН НЕ ПьЯный:
     ТО-ль ГЭРР, ТО-ль ХЕРР = фон абрамОвич -
     ЗА ЖАДнасть - тож словА заМОЛВит:

            Я ж Ельцин = БРАНГ-эль =     /// ((эль = бог по иврИтски,
               фон БарОн:                да и по НебиАнски))
            Ай ЖАДнасть ЛАВ -
            Аки любОвЪ!
             ..........
           ВИК: Донэцьк: 20 бэрэзня 2017-го


Рецензии