Блондин из виртуала

 С благодарностью за идею и вдохновение:

...Сопротивлялась я недолго,
Твоё вниманье льстило мне.
Я лишь в реале недотрога,
А виртуально, как во сне:
Пылаю, грежу и мечтаю
О славном принце, что меня,
Примчит к вратам желанным Рая
И с ним, в Раю, останусь я...
http://www.stihi.ru/2016/10/14/9460
  *************************

Меня ласкал он виртуально,
И раздевал, и лобызал,
Склонял к виртблизости, охальник,
Глядел чарующе в глаза.

Я - недотрога. В чем причина?
Её не знает милый мой.
В реале парни и мужчины
Меня обходят стороной.

Я очень долго, неустанно
ДевИчью честность берегла,
Но под напором Дон-Жуана
В сети разделась догола.

Он так горяч и сексуален,
Силён, умён, неотразим.
Глаза мерцают блеском стали.
Рост. Профиль. Бицепсы...Блондин!

Он избегал реальной встречи.
Я настояла...эх, балда!
Ту травму время не залечит
Нигде, никем и никогда.

Но - по порядку. Сон был скверным,
Всю ночь вертелась в бигуди.
Мне снились полчища соперниц
И мой прекраснейший блондин.

Причепурилась шедеврально,
Парик напялила - каре.
Такая получилась краля -
Ни дать ни взять - Софи Лорен.

И пусть ресницы накладные
Не так отбрасывали тень,
И ножки в тесных туфлях ныли,
Зато в душе цвела сирень.

Сейчас придет мой сероглазый,
Объятья жарко распахнёт,
И так сольёмся мы в экстазе -
Вся сеть от зависти умрёт...

Я в лёгкой куртке задубела,
Каре свалилось набекрень,
Когда возник мужлан дебелый -
Мгновенно стухла та сирень.

Плешив и толст. Свиные глазки.
Железный зуб. Багровый нос.
Ухмылка нагло-безобразна.
При жутком весе - низкий рост.

Он подмигнул, утробно хрюкнул,
И, оглядев меня, заржал.
Нет, я конечно же, не злюка.
Но прямо в душу вбить кинжал??

Глотая слёзы, без оглядки,
К родному дому понеслась.
...В сети обманываться сладко,
Зато реал не скроет грязь.


Рецензии
Ох, да, в интернете все мачо и модели, а в Реале, жуть жуткая:—))) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   07.03.2024 17:56     Заявить о нарушении
Хе-хе, это точно!!

С улыбкой и признательностью,

Ваша Лена   08.03.2024 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.