Безумие страха

1
Страшно. Как же мне страшно. Каждое мгновение, каждый вздох, даже если ты этого не осознаешь,  наполнен страхом. Днем этого не заметно, ты можешь  закрыть свой страх где-то в самом глубокой тени подсознания, занять всё своё внимание насущными проблемами и планами, фантазией, бессмысленными разговорами. Но ты не сможешь за этими барьерами скрываться от него вечно.
Я всегда знаю, чувствую то мгновение, когда он начинает выбираться из своего плена. Без особой причины или влияния извне. Просто барьеры начинают рушиться.  Это ощущение, не имеющее аналогов в языке. В преддверии его ты чувствуешь жар и холод одновременно,  сжимается то «нутро», которого ты никогда не видел, но в этот момент понимаешь, что оно все-таки там есть.  Ускоряется пульс.  Учащается дыхание. И последними осознанными мыслями  ты пытаешься подчинить это нечто нарастающее разуму или полностью занять  все сознание какой-либо мыслью. Иногда помогает.
Жаль только, далеко не всегда.
И в этот момент приходит страх. Он властвует над всем в этом теле. Над головой, голосом. Хочется бежать, кричать, срывая голос, закрыть глаза. И нет спасения от него, кроме одного. Кто-то, кого ты любишь. Кто-то, кому ты веришь, если он скажет, что «всё хорошо». И страх уйдет. Вновь спрячется в самый далекий угол и будет ждать, когда он снова сможет стать властелином всего. Он знает, что каждая попытка с ним справиться – это лишь слабая попытка оттянуть неизбежное. Ему лишь стоит немножко подождать…

2
Руки трясутся. Едва заметно, но и этого достаточно, чтобы они поняли, что я в сознании. Мои глаза закрыты. От этого каждый звук слышится еще более четко, ярко.
 В каждый удар сердца они совершают следующий шаг. Думают, что так можно скрыть своё присутствие. Но я их слышу, чувствую их взгляд и нетерпение. Они пришли меня убить. Еще на расстоянии я кожей ощущаю остроту лезвия в их руках. Говорят, лезвие должно быть холодным. Какая глупость! Как может быть холодным то, что купалось в горячей крови своих жертв. Упиваясь ею. Разве может? Разве не поёт оно об искусстве, нанося тончайшие узоры на коже?
Но не сегодня наступит время их выступления. Сегодня, моя выставка искусств.
И покидая это место, пожалуй, теперь уже навсегда, я могу лишь радоваться своей давней привычке писать тексты в кровати. Писать перьевой ручкой. Очень острой.


Рецензии