Каша в головах-2

Итак, кто о чем, а я снов о "каше", потому что буквально недавно разговаривала  ( общалась по интернету, точнее) с одним молодым человеком из Грузии, который очень феерично начал гнать "пургу" о том, что вот сейчас к нему должен прийти  в гости друг, у которого дядя в Канаде, и который может их позвать ( вызвать) в Канаду по рабочей визе, но надо заплатить за визу 7-8 тысяч долларов.  Короче, чушь несусветная. И я, по дурости своей попыталась пояснить, разъяснить, что все это не стоит выеденного яйца. Каюсь, была неправа, неправа в том, что вообще решила ввязаться в разговор, вместо того, чтобы пожелать всех благ и на этом прекратить тему. Но я то хотела человеку  ,с моей точки зрения, помочь рассеять иллюзии..
Во-первых, если уж на то пошло, то можно пробовать подавать документы на иммиграцию в Канаду официальным путем. Там надо набирать баллы, много пунктов, не буду утомлять читателя,  но когда я об этом сказала, мне ответили, что в Грузии нет посольства - консульства Канады, надо ехать в Турцию.  А на это мол нет денег и это ему напряжно. А вот  ( это его ответ) если уже будет у него приглашение на работу, вот тогда он "подымет свою пятую точку" и как-то доедет до Турции за визой.
 Потом, спрашиваю, а на какую такую работу его должны позвать? Ответ был более чем туманный,мол там работы навалом. Спрашиваю, а вот какой именно работы навалом, что нет своих, местных. Пытаюсь еще раз сказать, что если и вызывают иностранных рабочих по работу, то только на физический труд,  как правило, на такие места, куда местные не хотят. Это везде одинаково. Кстати, в самой Грузии оказывается много "понаехавших" из Индии, Китая и проч. стран, на которых местных смотрят свысока. Пытаюсь сказать, что вот точно на таком же положении он будет в Канаде.  Нет, глухо, не слышит.
Что самое "забавное", тех самых 7-8 тысяч долларов у него нет, мол вот когда его  вызовут в Канаду, он там будет отрабатывать. Говорю: "Попадешь в трудовое рабство", мол просто подумай нормально, с какого "перепугу", кто -то будет просто так что-то для тебя делать, при этом тратить такие суммы ( даже если гипотетически допустить, что правда кто-то приглашение на работу сделает).
Одним словом, мой собеседник впал в "истерику"( это образно), хотя когда нечем отвечать, крик , разумеется, самый "мощный и действенный" аргумент.
 И потом я подумала,  что сама дура. Вообще не надо было ничего говорить, потому что когда человек хочет обманываться, никто и ничто не сможет его переубедить.
Вспомнила восточную мудрость, - надо знать с кем говоришь, иначе твой разговор будет похож на крик осла, который будет направлен против тебя же.
 


Рецензии