Это ты!

Ты в цветах - совсем непросто,
Отделять тебя в таком,
Замечательном, прекрасном,
И рассматривать потом.

Лишь отдельно. Нет - сливаясь,
С красотой природы ты,
Полагаю, воплощаешь,
Все надежды и мечты.

В чём я видел образ ясно,
Девушки своей мечты,
А теперь - в цветах, конечно,
Убедился точно - ты.

В моей жизни появилась,
И то место заняла,
Что давно уже вакантным,
Было в сердце у меня.

И в душе'. Я с опасением,
К этой теме подходил,
Пусть тебя, конечно, очень,
И давно уже любил.

Но теперь - всё очевидно,
Стало вдруг через цветы,
И, как будто, встрепенулись,
Мои давние мечты.

Потекли к тебе, вбирая,
Всё, что мог я пожелать -
Оттого, не отделяя,
Попрошу тебя стоять.

Здесь, в цветах - подольше, чтобы,
Тот триумф мне ощущать,
Что достиг я идеала,
О котором лишь мечтать.

Приходилось только раньше.
Это ты! Сомнений нет!
Так теперь звучит мой твёрдый,
И уверенный ответ.


www.golcov.ru


Рецензии