Принц

Странные сказки нам читают в детстве о принцах на белых конях, о роскошных замках, а в итоге все замуж повыходили за инженеров да работников СУТЕКа. Благо меня не колошматит так о влюбленности думать, но описать свои вспышки и эмоции дело знатное. Так повстречался мне на днях один из таких...

Высокий молодой человек с плотносжатыми худыми, но чувственными губами, высоким лбом и острыми, захватывающими в свой плен, скулами. Глазки у него совсем маленькие, серенькие, и даже отчасти напоминали озера с моих краев. Прямой ровный нос, и слегка морщинистый лоб выдавали мудрость своих лет, все таки человек чуть-чуть старше меня. Но самым потрясающим были роскошные длинные, светлые волосы. Никогда бы и подумать не могла, что приглянется мне человек с длинными волосами, обычно я таких сторонюсь, осуждая за их спинами, так как не хочу лично обидеть их странный выбор. Тело было в силу увлечений сильное и очень крепкое. Ему полагалось выглядеть, как настоящий богатырь, да и ходил он в настоящей кольчуге, чтоб такое на плечах носить силушка нужна. В руках был меч, также как и у напарника. Увлечение его старинные бои и русские душевные песни. Когда он начал петь, по телу побежали сотни маленьких мурашек, а взгляд пронизывал, словно ледяная глыба, упавшая с большой высоты. Казалось, он пел лично для меня, хотя был он всего лишь на подпеве у известного артиста.

Когда на представлении начался бой на мечах зал затих. Искры разлетались от ударов мечей, в конце принца победил соперник, он пал на битве достаточно сильно на пол, даже видно ударился или порезал руку, дальше петь было немного сложнее. Дальше за их спинами выступали наши клубные ребята, не на мечах, а на саблях, которые весело вертели, даже роняли за спинами певца.

Когда выступление закончилось мне довелось лично пообщаться с прицом наедине. Он был уже не в кольчуге, а в современном длинном, чёрном пальто до колен, а за джинсами проглядывали начищенные бежевые ботинки. Волосы аккуратно были завязаны в небольшой хвост, а улыбка просто сверкала. Что было дальше, и чем закончилось общение напишу, но позже. Ведь начало уже положено


Рецензии