История 172

Недавно познакомился с одной девушкой в интернете. Довольно взрослая, 27 лет, моя ровестница. Я ей начинаю намекать, что она мне нравится и я бы не прочь с ней замутить. А она мне – я хочу пойти на свинг-вечеринку и мне нужен партнер. Пойдешь со мной?

Я ей удивленно – ну это здорово, конечно, но там ведь парами меняются, а я бы хотел потрахать тебя. А она – а что тебе мешает? Нравлюсь – потрахаешь, куда сам захочешь.

Ну я подумал подумал, да и согласился. В итоге это надо было видеть. Занимались мы сексом с другой парой и те были просто в ахуе с того, что я большую часть времени с удовольствием жарил свою же девушку.

Но вроде никто против не был. Даже в пример нас ставили – вот, значит, как парню нравится своя девушка. Даже во время смены партнеров остается верен ей.


Рецензии