А кто ты?

Я должен радоваться жизни,
Но жизнь не радует меня.
И за мои больные мысли,
Лишь ожидает западня.

Предатель, пятая колона,
Меня как хочешь нарекай.
Но царь гнушается закона,
В крови невинных ваш алтарь.

На деле я из патриотов,
Которых вы готовы сжечь.
Скажи, мил друг, ответишь: Кто ты?
За что готов на «поле» слечь?

Не уж-то твой удел унылый,
Поддакивать, кивать, свистеть?!
Пока «черлидер» нашей силой,
Полмира жаждет в пыль стереть.

Да, будут время «перемены»,
Но жаль утонем мы в крови.
И братских стран стальные стены,
Надежды наши обрекли.

Увы, от этого не деться,
Не улететь к чертям на Марс.
Я в Бога верую всем сердцем,
Он вопреки – всё верит в нас.

Мы свергнем, что не характерно,
Для «Духа русского» души.
Предатель я – звучит надменно,
А кто для власти ты – реши!
08. 10. 2016


Рецензии