Путь

Я дух земли, дитя вселенной,
И пусть страдает мой сосуд.
Я не заложник плоти бренной,
На каждый суд – «Великий суд»!

Грешить поменьше перед Богом,
И чтить закон Творца Отца.
Один есть путь! Дорог же много,
Но принцип – не терять лица.

Я буду сильным, непреклонным,
- Ваш мир ущербный как Содом!
И местом станет мне укромным,
Природы чистой Отчий дом.

Порывы праздных вдохновений,
Таким как мы подарят страсть.
Не знаю я, но духа гений,
Господ терпеть не может власть.

Он мимо скверны не проходит,
В негодовании дрожа.
Должно быть нас Всевышний водит,
Всю жизнь по лезвию ножа.

Но счастье всё же в осознанье,
Что Богу наш угоден труд.
А жизни цель – служить призванью,
И пусть пугает царский кнут.

Но мы стоим, «стуча по двери»,
Тем «молотом» надежд и бед.
Кричим в надрыв за все потери,
Которым памяти уж нет.

Мы скорбь несём по жертве каждой,
Своих щадить, не смея тел.
Душой, стремясь в закат отважно,
Надеюсь, что не на расстрел…
02 - 03. 05 2017


Рецензии