Глава одиннадцатая

Прозвенел звонок на урок. Ребята, как пчелы, влетели в свой улей, и,заняв свои места, заполнили класс громким жужжанием. Кто-то дожевывал булочку с маком, кто-то флиртовал с девушками, а кто-то мыл доску.
У окна сидела одинокая девушка и задумчиво смотрела в него. На вид ей было лет пятнадцать. У нее были карие глаза. Время от времени она медленно приглаживала короткие волнистые волосы каштанового цвета. Тускло-розовые губы иногда подрагивали. Одета была в светло-синюю блузку с жабо. Одной тоненькой рукой она водила по стеклу, а другой что-то записывала в небольшую желтую тетрадь.
-Эй, Малинова, опять духов вызываешь?-окликнул ее Бычков,-уууууууууу, привиденияяя, придиите ко мне...
Все отвлеклись от своих дел и с интересом стали наблюдать за происходящей сценой.
-А мертвую козочку с ножом случайно не прихватила, чтобы пентаграмму нарисовать?-язвительно спросила Пробиркина Ира - знаток моды и красавица всей школы,- а то это уже скоро в моду войдет!
-Настюха-брюхо!!
Малинова Настя молчала. Она привыкла к тому, что ее называют чокнутой и странной, что над ней постоянно смеются и издеваются, что ее унижают и используют. Даже учителя испытывают к ней неприязнь, хотя Анастасия и отличница. Класс никогда не задумывался, почему она такая. Не знал он, и о тяжелобольной туберкулезом матери Малиновой, и о ее спившимся отце, который не узнает свою родную дочь. Им важна только внешность и существование Насти. Все остальное для них не имело значения.
Из глаз выступили слезы, и лицо стало мокрым. Один из учеников заметил это:
-Ой, наша принцессочка плачет, ути-ути.
-Ути-ути, - хором повторил класс и загоготал.
-А не заткнуться ли вам?
Наступила гробовая тишина. Все с ужасом и удивлением переглядывались друг с другом.
-Может хватит гавкать? Выйди и покажись!
-Без проблем.
-Нашел! Нашел! Это Смирный! Третий ряд, предпоследняя парта!
-Ну, Смиренко, тебе конец!-рявкнул Бычков и сорвался с места.
-Уверен?-спросил я и юркнул под парту.
К сожалению, мне не хватило ловкости, чтобы пролезть дальше, поэтому я был схвачен и вынут за ногу Мишкой. Потом он повалил меня на парту и ударил по лицу.
-Ну, ты и балбес суицидальный!
-О, зуб выбит! А у меня кариес на нем был! Спасибо, дружище, отменил поход к стоматологу!
Он ударил еще раз.
-Бей его!
-Жеще! Сильно!
Настя видела это. Она не могла поверить в происходящее: нашелся человек, который заступился за нее...Какой же он благородный! Как тот рыцарь из сказки, которую мама читала ей, когда она была совсем маленькой.
-Хватит с меня!-сказал Бычков,-пускай класс решит, что с тобой делать.
Я лежал без чувств с пятнами крови на фиолетовой рубашке. Я ничего не видел, но слышал плевки и чувствовал, как лицо и одежда становятся мокрыми.


Рецензии