Диалог Видео на ютуб?

Петер МЁНСТЕД
вчера 21:4187 просмотров

Видео Олега Косача
Автор: Олег Косач
Петер Мёрк Мёнстед (дат. Peder M;rk M;nsted; 10 декабря 1859, Balle M;lle близ Грено — 20 июня 1941, Фреденсборг) — известный датский художник-реалист, признанный мастер пейзажа, представитель «золотого века» датской живописи.

АЛЛА МЕЩЕРЯКОВА ФОТОГРАФ
Всё понравилось. Олег, ты молодец!

Олег Косач ответил АЛЛЕ
спасибо,Алла!!
Класс! 1

Ирина Леонидовна Яскович
Здорово)) БлагоДарю))) Наслаждение))

Олег Косач ответил Ирине Леонидовне
;-)

Ирина Леонидовна Яскович
Выкладывайте на ютуб))) Заведите свой канал))

Ирина Леонидовна Яскович
Так больше людей увидят ваши работы))

Олег Косач ответил Ирине Леонидовне
у меня есть..мне это не нужно...его продвигать надо, а я не умею и не соображу как

Ирина Леонидовна Яскович
Вы можете ничего не продавать, просто выставлять бесплатно

Ирина Леонидовна Яскович
Если ваш ролик не нарушает авторские права, то на него можно поставить рекламу в личном кабинете, это очень просто

00:45
Олег Косач ответил Ирине Леонидовне
да какая разница где.......я это не считаю серьёзным - просто дурака валяю таким образом!
Класс!
Ответить
Поделиться

Ирина Леонидовна Яскович
Очень познавательно , как посетить мини выставку) побольше бы таких работ, то что вам может казаться пустяком, ничем особенным, может вызвать огромную волну тепла и благодарности у зрителей, так вот мой первый ролик посмотрели уже 1.5 миллиона человек. И оставили сои теплые слова. Разве это не чудесно))) Отдавать себя и свое творчество другим))


Рецензии