Часть 2. Глава первая

Дневник Лоботрясова Геннадия. Запись первая.
Сегодня не стало моего самого лучшего друга-Смиренко Евгения. Он пожертвовал собой ради меня, а я просто стоял и ничего не делал. Даже не попытался спасти его, не попытался сделать тот единственный шаг, который сохранил бы ему жизнь! Ну не жалок ли я после такого поступка?!
Настя еще не знает о случившемся, но мне придется рассказать ей об этой трагедии-я обещал Жене помочь этой девушке и позаботиться о ней. Как же больно и страшно терять того, кто с тобой до самого конца.
Эх, Женька, Женька...как же я буду жить без тебя дальше? Не могу смириться с тем, что больше не будет никаких приключений, никаких открытий, а будет только разъедающая сердце пустота.
До сих пор помню наше знакомство. Когда я учился в седьмом классе, к нам пришел новенький: носил круглые очки, был одет в клеточный джемпер, носил синюю панаму. Ах да, он всегда предпочитал сидеть один и говорить со стеной, иными словами, -типичный заучка. Странность разговаривать с неживыми предметами делало его живой мишенью для хулиганов. Однажды они потащили его в туалет.
-Давай проверим, сможешь ли ты поговорить с туалетной водой?
-Я...
-Согласен? Отлично! Приятной беседы!- с издевкой кричали задиры и делали свое черное дело.
-Что здесь происходит? Вы офонарели?- я прибежал на шум, доносившийся из туалета.
-Отвянь, Трясинник, это не твое дело, иди своей дорогой-прошипел один из членов группировки.
-Как раз мое! Вас четверо, а он один, что он вам сделал?
-Он срамит наш класс одним своим видом! Нам не нужны ботаны, нам нужны нормальные люди.
-Ага, то есть, по-вашему мнению, избиение беззащитного это адекватный поступок?
-Блин, ладно, парни, валим отсюда, а то здесь благородностью запахло!
После того, как они ушли, я помог несчастному привести себя в порядок.
-Под счастливой звездой родился, паренек,- чуточку улыбнулся и подмигнул ему.
-Спасибо за помощь,-робко пролепетал новенький.
-Не стоит, тебя как звать?
-Ж-ж-женя, а тебя?
-Геннадий, но можно просто Гена!-протянул и пожал ему руку.
-Очень приятно...
-Пойдем, а то на физру опоздаем.
-Пошли.
-Главное, больше не волнуйся, будет кто приставать, только скажи, ясно, рядовой?
-Так точно, товарищ старшина.
-Вольно!-сказал я и похлопал его по плечу.


Рецензии