Глава вторая

Дневник Малиновой Анастасии. Запись от 28 апреля 2012 года.
Сегодня я ходила в кафе и наткнулась на друга Жени, Генку Лоботрясова. Он выглядел...подавленным. Да, именно подавленным, словно в его жизни случилось что-то ужасное. Я хотела поздороваться с ним, но не сделала этого-застеснялась. Со мной всегда так, когда дело касается знакомств или встреч с людьми.
Я оглянулась по сторонам, но ничего кроме молодых пар не увидела. На миг представила, что в этот самый момент на меня смотрит Женя и слегка улыбается.
-Что?- спросила бы его.
-Ничего...
Вот он глядит-глядит, а потом спрашивает:
-Красивое колечко! Откуда оно?
-Бабушка подарила, когда я была совсем маленькой. Она сказала, что эта вещь приносит удачу и защищает от бед.
-Можно взглянуть?
-Обычно я не снимаю его, но ради тебя сделаю исключение. Только ради тебя.
-Какая сталь, какая гравировка!
-Сколько там время? Скажи, пожалуйста, а то у меня миопия?-он неожиданно посмотрел на часы.
-Так, сейчас...
-Уйдет! Держите его! Вор! Грабитель!
Меня дернули за плечо-пришлось покинуть мир грез.
-Эй! Аккуратнее!
-Девушка, у вас кольцо украли!
-Что?!! Как?! Где он? Оно же мне от бабушки досталось!
-Пока вы с салфетками разговаривали,зашел какой-то мужчина и сыграл роль вашего парня, а потом вы дали ему сапфировое кольцо и был таков!
Выбежал из заведения и побежал в сторону старой башни, как люди говорят.
-К старой башне? Так там хулиганов полно, а может еще кого похуже...еще и вечер близится...Делать нечего, я должна вернуть кольцо!
Люди говорили правду. Я преследовала его и ,наконец, застала воришку около развалин старой рыцарской башни.
-Все кончено! Отдавай украденное! Живо!-мой голос дрожал и холодок прошелся по телу.
-Нет, деточка, все только начинается- тихо засмеялся бандит. В руках у него поблескивал нож.
Стемнело. Из темноты вышло еще четыре человека: кто с разбитой бутылкой, кто с палкой, из которой торчали гвозди. От них ужасно пахло спиртным и сигаретами.
-И что же такое прелестное создание делает здесь? Любуется красотами города?-насмешливо спросил похититель моей реликвии.
-Вы...вы...забрали у меня ценн...ценную вещь-я до сих пор невнятно мямлила.
-Ха-ха-ха-ха! Вещь действительно дорогая...-он посмотрел на меня безумным взглядом.
-Эй,лапочка, не сопротивляйся, все будет хорошо, если ты будешь хорошо себя вести-один из членов банды ухватился за мою талию.
-Люди!!! Помогитеее!!
-Молчать!-другой зажал рукой мой рот.
Вдруг что-то промелькнуло в темноте. Я точно видела чью-то тень. Странно, но бандиты ничего не заметили. Двое мужчин схватили меня, и главарь медленно шел к беззащитной девушке, поигрывая маленьким складным ножиком.
-Деткам пора спать...-я закрыла глаза и была уже готова вознестись к Богу .
Но внезапно услышала:
-Моя рукааа! ААААА!!!! Черт, Господи, кажется...она сломана...аргх!!
-Где ты, мерзавец?! Трус! Выйди из сумрака, чтобы я тебе накостылял!
-Как скажешь,-произнесла тень полушепотом и появилась на свет. Это был обычный парень. На вид лет 13. Несмотря на то, что в моих глазах все плыло, у меня было такое ощущение, что я его очень-очень хорошо знаю, словно мы уже виделись.
Я продолжала наблюдать за происходящим. Вот они сцепились. Как он спокоен, как легки и быстры его движения, словно этот человек-мастер ку фу, ке ду, не помню уже. Он не паниковал и не бросался в бой, как будто ждал подходящего момента. Хладнокровен. Предугадывает каждый шаг противника. Хулиган промахнулся, и Он нанес ему девять быстрых ударов прямо в солнечное сплетение. Бандит стоял еще 40 секунд, потом пошатнулся и упал навзничь.
Я потеряла сознание и упала в обморок. Когда пришла в себя, то обнаружила, что нахожусь дома. Дома. В теплой мягкой кровати, а рядом мурлыкает Фрося.
Кто же ты, мой таинственный спаситель?


Рецензии