Глава третья

Дневник Лоботрясова Геннадия.
Чтобы хоть немного отвлечь себя от мыслей о Женьке, я решил немного прогуляться. Выпросил у отца триста рублей,мол, сиротам в детские дома и пошел в кафе"Утренняя заря".
Сколько воспоминаний оно хранит! Ведь именно в нем мы с Евгеничем встречались каждое воскресенье и болтали на самые разные темы:кино, политика, современное поколение, знакомство с девушкой и многое другое(бывало даже затрагивали философские вопросы про жизнь, смерть, поиск себя и прочее).
Удивительно, но там я встретил Настю. На нее это не похоже, потому что она все время какая-то скромная, закрытая, без друзей. Без друзей! Так вот о чем просил меня меня Женька-стать близким человеком для Малиновой, дать ей понять,что она не одинока! Только хотел подойти к ней, но, когда увидел, как она смеется и болтает с салфетками, приглаживая и прижимая их к себе, у меня пропало всякое желание общаться с этой девушкой. Она чокнутая. Честно. Ей бы психиатра разок навестить.
Я заказал черный кофе и сел на мягкий кожаный диванчик. Царила приятная атмосфера: одни люди болтали между собой, другие над чем-то смеялись вполголоса, третьи допивали шампанское и просили еще. Играла песня"I need you my sun".
Вдруг я услышал разговор двух мужчин, которые сидели за мной.
-Короче, план такой: видишь воон ту цыпочку,-один из них указал рукой на стол, за которым сидела Настя.
-Ну?
-Баранки гну! Нужно кольцо забрать, бабла срубимммм-всю жизнь в достатке жить будем. Представься другом или знакомым, сам решай, главное-кольцо забрать! Забрал - беги к старой башне, там наши ждать будут. Усек?
-Ыга! Погоди, а здесь людей полно.
-Не парься, народ беру на себя. Пошел!
Я очень внимательно наблюдал за тем странным худым типом, делая вид, что изучаю меню.
-Внимание! У меня такое хорошее настроение, что всем посетителям подарок за мой счет-крепкий виски, а маленьким детям-подарочный набор с игрушкой!-пропел басом толстенький мужчина.
Толпа ликовала и в одно мгновенье у кассы образовалась гигантская очередь.
Что там Малинова лепечет? Это тип уже перед ней. Надо предупредить ее, но как?
-Я никогда не снимаю его, но ради тебя готова на все. Только ради тебя!
У нее батоны вместо мозгов?? Нельзя это просто так оставлять! Нужно действовать! Я был в 2 шагах от них, в одном и...
-Молодой человек, вы заказывать что-нибудь будете?
Я резко обернулся. Передо мной стояла симпатичная девушка, одетая в красный сарафан с золотым кокошником.
-Э-э, тетя...гражданочка...э-э-э...ваша красота затмила мой взор и мой рассудок!-я в растерянности сделал выпад вперед.
-Агась, живущая со мной красота уже как двадцать лет мне мозг затмевает. Оплачивать будете или что-нибудь еще закажите?
Их уже не было. Опять замешкался. Замечательно! Ну просто шикарно!
-Да, вот деньги, до свидания.
-Всего доброго. Приходите еще!
Я выбежал из кафе. Смеркалось. Люди начали понемногу расходиться по домам. Было так прохладно и ветренно. Красное яблоко заката медленно уплывало за горизонт. Впереди мелькнул чей-то бирюзовый плащ. Раздался крик. Настя! Это ее голос! Кажется, она попала в беду. Нужно ей помочь...но стоит ли? Не моя вина, что она такая растяпа, а если вмешаюсь и помогу ей, то у меня могут быть проблемы, а мне они не нужны. Пускай сама разбирается.
Мне было хорошо.Мне было спокойно.


Рецензии