Глава четвертая

Журнал Смиренко Анастасии Павловны. Запись первая.
В последнее время я чувствую себя не очень хорошо: появились частые головные боли, иногда сердце щемит, случаются обмороки, появилась бессонница, хотя я ложусь в десять часов вечера. Не знаю, что со мной происходит.
Женечки уже как неделю нет дома. Это я виновата...Столько книг по воспитанию ребенка прочитала, да все без толку. Возможно, на него еще очень сильно повлиял уход отца в раннем возрасте. Ему тогда было всего четыре года. Евгеньюшка обожал проводить с ним время. Он считал его не просто отцом, а смыслом всей жизни. К сожалению, наши взгляды не совпадали: Андрей считал, что Женя должен вырасти мужчиной, а не маменькиным сынком; я же считала наоборот. Он понял, что так будет продолжаться вечно и не в силах больше терпеть такого отношения к себе...
Думаю, на сегодня достаточно. Если мой сын не объявится, то лететь придется долго. Все-таки на 10 этаже живем.


Рецензии