Севастопольский вальс...

Севастопольский вальс был хорош.Да и не только он.А ещё и "Чёрное море моё" и "Рио-Рита"...
Мелодии,песни неслись над главной площадью города и она,несмотря на хмурый,холодноватый день,была заполнена людом,старым и молодым.Вёл действо артист.
В длинном,сшитом по заказу в ателье,модном светлом пальто.Длинный же шарф на шее.Простоволос.Он подзуживал публику,расшевеливал.
И камеры,камеры,немало журналистов.Среди них была одна с телевидения.Я имел с ней дело,когда однажды предложил материал о фантасте Александре Беляеве.Она откликнулась.Было,впрочем,холодно,апрель и мне пришлось в ходе беседы снять кепку,так было принято на ТВ,но не простыл.
Журналистка была в тёмных очках.И другая была мне знакомая,работала в областной газете/закрытой,увы/.
Фотожурналист,уже ветеран,снимал  с высокой галереи административного здания.
Эмоциональный подьём высочайший.Врезался в память старичок с седой бородкой клинышком,лихо танцевавший с женой.
И курсанты кружились со своими девушками;шапки,тёмно-зелёные бушлаты,ещё молодые безусые лица.
Так и я с Ладой не удержались и станцевали вальсок прямо на площади.Поистине;голова в этот день кругом пошла...


Рецензии