Глава пятая

*клик-клик
Гена: Малинова? Тебе чего надо?
Настена: Во-первых, здравствуй. Во-вторых, можно с тобой поговорить?
Гена: У меня матч с парнями через три минуты и я очень напряжен.
Настена: Это насчет Жени...
Гена: Ничего не знаю! На олимпиаду уехал. Иди духов вызывай!
Настена: Но он ведь троечник!
Гена: И че? Может человек за ум взяться решил, ты об этом не подумала?
Настя: За ум? В конце учебного года, когда до экзаменов рукой подать?
Настя: Гена,ты на месте? Ген? Если ты прочитаешь это сообщение и будешь готов пообщаться со мной, позвони или отпишись. Вот мой номер:89877492838. Я буду ждать.
Через тридцать минут зазвонил телефон, и Настя сорвалась с места.
-Доченька, телефон...- с трудом проговорила мама.
-Спасибо, мамуль, сейчас возьму!
-Алло?
-Завтра в парке в пятнадцать тридцать. Без опозданий.
-Хорошо, Ген, пока.
-Кто это был? Твой друг? Гена, да?
-Ага.
-Он так заботится о тебе...ох... очень рада.
-Хотела бы я в это верить.
-Ты спать-то не собираешься? Сколько показывают часы?
-Старинные фамильные часы показывают двадцать минут одиннадцатого.
-Хорошо-хорошо...Настюш?
-Да?
-Ты не полежишь со мной? Немного холодно и дышать трудно.
- Эту ночь я побуду с тобой. Ты будешь жить, я сделаю все возможное, чтобы спасти тебя! Мы соберем деньги на лечение... Не все же люди злые и равнодушные!-Настя говорила шепотом, время от времени поглаживая морщинистое материнское лицо; ее голос дрожал,а бегущие из глаз хрустальные слезы были похожи на капельки росы.


Рецензии