Глава седьмая

-Да?
-Алло, Серег, здорово!
-Генадьич, ты что ли? Давненько тебя не было слышно...
-Короче, у меня предки сегодня в Краснодар умотали, а вернутся только через неделю,смекаешь к чему веду?
- Не совсем...
-Завтра устраиваю вечеринку и приглашаю тебя оторваться на всю катушку! Сыграем в Фанты, Правду или Действие, Бутылочку.
-Я согласен.
-Ах, да, у нас еще будет особый гость. Ты случайно не знаешь Малинову Настюху?
-Нет, а что?
-Узнаешь... Бывай.
-Пока!
Гена постоял еще минуту и еще раз повторил:"Узнаешь."
Завибрировал мобильник.
-Гена Лоботрясов слушает.
-Здравствуй, Геночка,-из трубки послышался женский смех.
-Розалина, свет очей моих, какое счастье слышать Вас! Что хотела?
-Мне только что позвонил Сережа и рассказал о твоей тусовке. Это правда?
-Ну он и проказник! Чистейшая правда, я и тебя буду ждать с нетерпением, подруга дней моих суровых.
-Обязательно буду, а ты случайно не увлекаешься поэзией?
-Я?! Да неее, ты че, просто сегодня стихотворения Пушкина рассказывали...Мерзко! Столько соплей, столько грязи в этих строках!
Жаль, что нельзя рэп читать!
-Мне надо душ принять, до свидули.
-Стопэ, ты че-нибудь знаешь о Малиновой Настасье-он произнес это с французским акцентом.
-Неа, твой новый птенчик?-ехидно спросила Розалина.
-Типа того!- Гене неожиданно пришла в голову какая-то идея.
-До свидули.
-До свидули, до свидули!
Время шло, а он все продолжал обзванивать своих друзей.


Рецензии