Глава тринадцатая

Запись в дневнике Малиновой Анастасии. 13 мая 2012 года.
Негодяй! Подлец! Мучитель! Я ненавижу Лоботрясова, просто терпеть не могу. Я готова была простить все его шутки, насмешки надо мной, но сегодняшнее событие останется в моей памяти навсегда. Мало того,что он выпендривается перед своими дружками, выставляя меня на посмешище, так у него еще хватает наглости называть"Настеньку моей девушкой!" Омерзительно! Ты бы знал, дневник, как тогда дрожало мое тело, как я была готова накинуться на него и расцарапать этого мерзавца до крови.
После этого этот"благородный" парень решил сделать небольшой презент своей половинке. К его счастью, недалеко от песочницы находились мусорные баки, возле которых лежала худая-худая собака. Кожа на ней свисала, на лапах были видны красные следы, а во взгляде было столько боли и страдания, что даже самый крепкий духом человек тотчас бы расплакался и накормил ее, увидев такое зрелище. Она мучилась не столько от голода, сколько от толчков в животе. Но Гене было все-равно на бедное животное, потому что для него оно было всего лишь животным, с которого можно спокойно содрать шкуру и гордиться этим всю оставшуюся жизнь. Увидев, как он крутит в руках нож, поспешила закрыть собаку от этого живодера, да в ту же минуту меня взяли за руки и оттащили к качелям. Потом кто-то рукой закрыл мне глаза, а потом убрал ее. Я подбежала к изуродованному телу:жертве оставалось жить очень мало, она пыталась бороться, но дух все-таки покинул безжизненное собачье тело. Банда негодяев увалила покурить.
Знаешь, а ведь мы с ней в чем-то похожи. Может быть, у нее в начале жизни были любящие хозяева, но со временем она постарела и была вышвырнута на улицу, как ненужная вещь, хлам, убранный на чердак. Судьба понимала несчастную собаку и поэтому решила дать ей утешение на конец жизни: будущее потомство. В итоге, приходит человек и одним движением отправляет несчастную на Небо.
Послушай! Только я обняла эту собаку, как послышалось: тук-тук, тук-тук... Потом послышался писк и из живота умершей выглянула голая мордочка, а на теле матери начала постепенно появляться шерстка. Я была шокирована происходящим: мое прикосновение вернуло погибшую собаку к жизни!! Та посмотрела на меня и радостно завиляла хвостом, облизала и даже разрешила себя погладить.
На секунду показалось, что она заговорила:
-Ты исцелила меня, потому что искренне верила в мое спасение. Порой люди забывают о таких простых вещах, как Любовь и Сострадание. Видя наш потрепанный вид, либо пинают, либо проходят мимо. Редко, кто дает ломоть хлеба или кусок мяса.
-Что вы теперь будете делать?-спросила ее.
-Скитаться по дворам, искать еду...
-Или жить в хорошем доме, где тебя ценят и ждут, например, у меня. Идет дождь, вам нужно где-то его переждать.
-А твои хозяева нас не выгонят? Моему малышу нужна забота и покой.
-Для этого им придется сначала разобраться со мной! Ну что, согласны, госпожа?
-Главное, чтобы он был в порядке,-собака указала на щеночка.
-Тогда пошлите-дождь усиливается.
Впервые я нашла себе настоящего друга. И, кажется, у меня уже есть история!


Рецензии