Строптиво...

Здравствуйте...
О Чём Ты Здесь Строптиво Молча,
Ты Взором Мне в Глаза Глядишь,
Неужто Ты Собою После,
Своим Мыслям Ты Гневный Блик,
Способен в Образе Поставить,
Опутать Мыслями Злодей,
И Ввергнуть Мир в Кровавый ПолДень,
В Своих Обидах Полным Бред,
Лишь От Того Что Кто-та После,
Другого Мнения Тебе,
Составлен Жизнью Быть Способен,
Сказать Увидев Смысл Вещей,
О Том Что Ты Собою Возле,
Играешь Жизнь Своей Во Тьму...


Рецензии
Всё хорошо,но почему "Нервозный"
закрыл свой кокон для серьёзных.
Боится показаться на глаза.
Ему наверно свет не мил,
ему протянуть руку означает что?
Не бойся, пальчик я не откушу.

Я ДОБРЫЙ ЗАЙЧИК

Дамила Людмила   14.04.2017 21:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте Дамила Людмила,
Премного Вами Благодарен,
За Ваший Отзыв Мне к Пальцам,
И Мне Конечно Стало Сразу,
Спокойно Видеть Блеск Ногтей...
Здравствуйте Дамила Людмила,
Я Вам Конечно Благодарен,
На Размышлений Ваших Здесь,
И Тех Вопросов Так-же Тоже,
Мне Интересно Наблюдать,
Вот Только Этих Почему -Же,
Довольно Скучно Отвечать,
И Тот Мой Скрытый Образ Личный,
Как Разсмотреть На Первый Взгляд,
Невидим Станет Вам Конечно,
В Хотеньи Вашего Тогда,
Когда Уж Сами Здесь Собою,
Вам Предстоит Самим Сказать,
Что Для Себя Вам Здесь Услышать,
Что Вам Для Здесь Уж Увидать,
Каким Предстанет Мой Конечно,
Мой Видеть Вашим По Глазам...
Дамила Людмила Здравствуйте,
Для Вас Сегодня Мой Разсказ,
Вполне Увиденный Как Раз,
И Те Что Были Раньше ,
Своей Открытостью и Дальше,
Ведут Строкою в Ряд Столбец,
А Кто Увидел Что Хотел,
Того Конечно Поздравляю,
О Мнений Выбранного Сами,
Как Смыслить Выбрали Себе,
Увидеть в Этом Хоть Сумел...

Нервозный   18.04.2017 10:34   Заявить о нарушении