Герой книги

Пожалуйста, не закрывай страницу, я не хочу умирать!
Я хочу радоваться теплому весеннему солнцу, чувствовать миллиарды новых эмоций, слушать пение далеких лесных птиц и ощущать ласковое прикосновение ветра к моей щеке.
Я
Хочу сражаться в ужаснейших битвах, плечом к плечу с величайшими воинами в истории. Знать, что где-то дома меня ждет любимая, которая годами не спит, а всматривается в даль бескрайнего океана, надеясь, что я вернусь. Верить, что каждый миг, прожит мной не зря.
НЕ
Я не хочу чувствовать страшный могильный холод, подбирающийся к моему сердцу с каждой перевернутой тобой страницей. Вспоминать, что до конца жизни осталось лишь две строки, два мгновения.
ХОЧУ
Я желаю быть счастливым вместе со своей семьей. Видеть, как маленькмй сын гонится за быстрым муравьем, что несет травинку для укрепления дома. Изменять мир вместе с героями, которые вошли в самые известные легенды.
УМИРАТЬ
Я буду молится о маленьких детях, что остались сиротами после нашествия врагов, благодарить ближних за каждое мгновение, проведенное рядом с ними, прощать предателей, что пошли на преступление ради любви, извиняться перед другом, которого бросил много лет назад, отправляясь в опаснейший поход к стану врага.
Читатель, я хочу Жить, Мечтать, Надеяться, Прощать и Извиняться.
Пожалуйста, не закрывай страницу, Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!


Рецензии