Домой, в Россию...

Иду вдоль стадиона,на службу,холодноватое утро.Навстречу движется Н;я с ней когда-то трудился в газете.Энергичная,улыбчивая,общительная,руководит турагенством/уже давно/.Нашла себя в новой реальности.После газеты работала в торгово-промышленной палате.
-Как дела?интересуюсь.
-Сын женится...Я,конечно,её поздравляю.Сплёвывает два раза через плечо.
-А муж как?
-Приезжает из Канады.Домой,в Россию,никуда больше...
Спрашиваю о впечатлениях от Запада/от Канады/.
-Там можно в ус не дуть;пить пиво и жить припеваючи,ни о чём не думая.Дороги хорошие,даже в лесу.Но большая забюрократизированность,с российской не сравнить...
Я говорю о дырках в асфальте,госстандарт даже,слышал,мол,по "Эху Москвы".
-Ох,уж это "Эхо Москвы",либералы,я бы их в одно место собрала и отправила кое-куда.
-Я не либерал,-уточняю свою позицию.Россия-страна глубокая,Толстой,Достоевский...
-А там,на Западе,даже не знают,кто такой Микеланджело.Вообще,для канадцев-Европа-нечто неизведанное,терра инкогнита,не интересуются.
-Ой,мне позвонили,-моя собеседница достаёт из сумочки сотовый телефон.
_Ну,успехов вам!я откланиваюсь.


Рецензии