О пользе скандинавской ходьбы

Если кто не знает, скандинавская ходьба – это ходьба с лыжными палками, только без лыж и желательно не по снегу.  Все такое видали, только, наверное, не все знали названия.  Обратите внимание, в основном такой ходьбой занимаются женщины. Я тоже обратил внимание.  Идет такая в спортивном костюмчике, палочками по асфальту постукивает.  А куда идет, не известно. Вроде, за здоровьем. Немного эту тайну приоткрыл мой знакомый. Едем, значит, на рыбалку. Едем долго, все темы переговорили. Проезжаем небольшой населенный пункт, в просторечии называемый деревней. И там тоже идут две дамы с палочками, то есть этой самой ходьбой занимаются. Тема для разговора появилась.
- Смотри-ка, и сюда мода докатилась. А в деревне-то зачем? И так работы хватает. А почему всё женщины ходят, а мужиков не видать?
Тут один из наших друзей пояснил ситуацию с женщинами.
Есть у меня знакомая дама. Совсем еще не старая. В обществе положение занимает. Муж, дети взрослые. Тоже такой ходьбой увлекается. Вечерком соответственно одевается, берет палочки и в поход. А по пути заходит ко мне. Мы проводим некоторое время вместе, а потом она снова продолжает поход уже по направлению к дому.  И что интересно. Ни у моих соседей, ни у неё дома, ни каких вопросов. В конце концов, не ходят на любовное свидание в спортивном костюме и с палками.  А польза для здоровья большая.
Наш рыбацкий коллектив полностью согласился с выводом, что скандинавская ходьба полезна и интересна.


Рецензии