Басня. Спор о понятиях

Однажды в лесу дровосеки собрались, выпили водки, немного подрались,-костёр развели и сели гуськом,и про понятия стали спорить потом.
Что есть слова,как их смысл постичь, как их понять -чтоб чего-то достичь,-ты говори,говори всё как есть,мы всё поймём-если скажешь не в лесть.
Тот -что в наколках первый сказал, я уже в жизни много видал,-в тюрьмах сидел,в карцерах лагерей и по понятиям,я здесь сильней.
Тут встал второй-с кривою ногой, вы не подумайте-так-то я свой,-а то, что с ногою моею случилось,дам я расклад -как всё получилось.
Раньше был крут, по понятиям жил, дружбу кентов-всегда доложил,-крал понемногу,делился с кентом, пока не дошло до делёжки с ножом.
Но я по понятиям это простил, хотя в благодарность в лоб получил, -ногу сломали тогда-в тот момент, когда за одно -был с ними и кент.
Так что в понятиях -ты мне не чета, я здесь в понятиях круче тебя,-я всё разложу,где что и как, по теме любой-дам я расклад.
Следущий встал, тост всем поднёс, сел на пенёк-и речь произнёс. В понятиях во всём я поступаю и в этом некому не уступаю ,-ведь всё зависит только от тебя, как от бомжа-дойти до короля.
И надо-же -вот закон Сенода,на дым пришли-те что из омона,-тут разговор возник и снова,теперь вмешалися блюстители закона.
И говорят, у нас понятия -всех кручше, в них выглядим-мы намного лучше,-мы наблюдаем все законы, право и рассуждаем о себе довольно здраво.
Ведь я закон и по закону даже-могу я посадить тебя под стражу,-причину я найду-не беспокойся, ты корочку мою и форму бойся.
А с ними был-хоть стой -хоть плач,в халате белом -наверное глав-врач, -он говорит-что я мол смею, я всю страну-в понятиях имею.
Ведь я решаю -кто больной, кого отправить на покой,-что сколько стоит-и потом,отправить в наш родной дур-дом. В понятиях мне равных нет и я на всё найду ответ,-в нашем мире -я вес определяю и депутат вот подтвердит, я это знаю.
К ним подошёл сам депутат,ну -что здесь у вас не так,- вы не стесняйтесь-говорите слово, я -составляю все законы.
Моих понятий -вам не понять, здесь дума думает опять,-законов больше как создать,чтоб легче-было управлять.
И как с работой не расстаться чтобы в понятиях остаться,-и как помочь стране родной,отправится быстрей домой.
Мне миллиардов и не надо, чтобы работать до упада,-всегда готов и вот вам крест, я весь-в понятиях воскрес.
А что деньги мы берём как взятки, так это лишь всего догадки,-и не поймают нас никто, ведь мы закон -закон всего.
В понятиях-мы себя отгородили,неприкасаемость-себе мы подарили,-что обещанием-народ мы закормили, то за понятия-его-ж благодарили.
Всё дело в том-что мы внушать умеем, что мы хотим-то мы и имеем,-красиво пишем,обещаем сладко, что будет так у них когда-то гладко.
Так что в понятиях-мы выше всех,нам слава-тут кто-то крикнул,-вон вертолёт летит к нам в лес -облава,-что сам глава ,его охрана,-вот это да -вот это слава.
Тут в разговор вмешался и глава, ну-ка ребятушки-идите все сюда,-о чём ведёте ваши споры,к чему пустые разговоры.
Меня послушайте-детишки,чтобы убрать с мозгов излишки,-что за понятия-лишь говорить я смею, ведь в мире я один-понятия имею.
Суть басни всей здесь такова, чтоб не болела больше голова,-в роду ты если особен,то врятли и на что способен.
И хоть у каждого понятия свои и думаешь по своему всё в жизни,и им до лампочки,все слова твои,-и ты никто для них по этой жизни.
Владимир Эндри.


Рецензии