Должна я верить или умереть

Это очень ранние мои стихи:

Свечей прозрачное свеченье,
Не приближаясь, отойдёт,
И потеряет назначенье
Мой нелюдимый скорбный рот.

(из области высокой графомании)

*

За серой кошкой у окна
Тот человек стоит.
Однако, мимо прохожу
И к гавани спешу.

*

У моря слабый плеск, как лепет,
Закат увядшим золотом мне светит
И обнимает холод мне ступни,
Не разрешая окунуться в море.

*

Должна я верить или умереть.
Пишу кровавые стихи порою.
Слезами плачу я пустыни.

Потом мне делается легче.
Я глубоко дышу и плачу,
И вера возвращается ко мне.

мой рисунок.


Рецензии
Первый катрен напомнил Ахматову "А бледный рот слегка разжат, неровно трудное дыханье, и на груди моей дрожат цветы небывшего свиданья."
Видимо, Анна Андреевна была в числе Ваших любимых авторов, Галина. И я очень люблю её стихи.

Марина Рощина   21.03.2017 09:58     Заявить о нарушении
Увлечений поэтами разными было много в молодости. Но больше ААА я любила Марину Цветаеву и А. Блока. Большое Вам спасибо за отклик.

Галина Ларская   21.03.2017 17:00   Заявить о нарушении
Поздравляю Вас, Галина, с Днём поэзии, желаю творческих успехов.

Марина Рощина   21.03.2017 17:44   Заявить о нарушении
Спасибо. А когда он будет, я вдали от событий.

А Вас, дорогая Марина, я поздравляю с настоящим Новым годом - в ночь с 21 на 22 он придёт. Об этом вчера по радио говорил П.П.Глоба в передаче "Домашняя академия" С Александром Хабургаевым и Аллой Волохиной.

Галина Ларская   21.03.2017 22:44   Заявить о нарушении
Спасибо, это неожиданно и приятно.Пусть будет добрым этот год!

Марина Рощина   22.03.2017 09:21   Заявить о нарушении