Народ-электорат
Ну что же перейдём к классике, а именно к незабвенному баснописцу как его забыл звали, Крылову, а именно к бессмертному его произведению "Ворона и лисица". Правда тут необходимо уточнить, что ничего своего, как справедливо отмечают марксисты, у любого человека в принципе быть не может по той простой причине что он рождается абсолютно голым и с пустой головой. Правда опять же уточним, что нет правил без исключения и есть слух что некоторые особенно продвинутые, рождаются в рубашке, что даёт им, не понятное марксистам, право быть счастливыми.
Так вот это мы к тому, что опять же по слухам эта басня на самом то деле не его Ивана Андреевича(кажется так его зовут), как впрочем и все остальные его басни, а другого более древнего баснописца Эзопа, которого Иван Андреевич будучи более продвинутым по отношению к остальному народу в тогдашней России, переводил с латинского. Проведя эти уточнения мы не в коем случае не умоляем заслуги И.А.Крылова по той простой причине, указанной выше марксистами, что нет никакого природного права частной интеллектуальной собственности не только
у нашего И.А. Андреевича, но и у любого другого индивида, даже не исключая такого как Александр Сергеевич Пушкин, всё творчество которого это опять же переводы других поэтов Байрона, Мицкевича и др., которым довелось жить ранее в других более культурных странах, чем лапотная и неумытая Россия, как её охарактеризовал другой же бессмертный российский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов.
Опять же мы будучи на марксистских позициях не можем не уточнить говоря о выше перечисленных русских поэтах, что на самом то деле эти то поэты, будучи из дворянского сословия не совсем русские как и само это сословие как мы знаем из истории. А Александр Сергеевич так тот вообще родом из Африки.
А ежели мы хотим до конца оставаться марксистами, то опять же должны уточнить, что и сам то русский народ не вполне русский, а является как и любой другой народ продуктом эволюции других народов о чём свидетельствует родословная его генома. А уж если мы совсем до конца пройдём этот путь уточнений, то придём в конце концов к единой праматери всех народов к метохондриальной Еве. Как говорится как верёвочке не виться а конец будет. Но в нашем случае конец это начало человечества, что вполне естественно с позиций диалектики и начало это не совсем приличное, а если говорить прямо, то оно совсем не приличное, а чисто обезьянье.
Вот это то обезьянье начало и есть единственная проблема народа, которому посвящён данный опус. Казалось бы после этих всех выше приведённых уточнений нам остаётся только посыпать голову пеплом и смириться со своим происхождением, вызывающем все мерзости современного существования народа, пропагандируемые продвинутой частью народа, называющей себя элитой и всячески, скрывающей своё происхождение под поповской рясой. Но это никак не возможно опять же с позиций диалектики. Поскольку по законам диалектики покой нам только снится, а в реальности никакого покоя нет и не будет, а есть непрерывное движение материи и единство и борьба противоположностей как установил философ Гегель и сумел в этом убедить марксистов.
Что это так мы видим из собственного опыта и истории, которая есть не что иное как сплошная кровь, насилие, войны и революции, что есть не что иное как свидетельство действия закона естественного отбора, открытого Ч.Дарвиным в его теории эволюции. И это безобразие будет длиться до тех пор пока хомо сапиенс не превратится в человека. которым пока по всем признакам не является.
Как это произойдёт и произойдёт ли, это отдельный вопрос, требующий отдельного исследования.
Ежели кто не забыл, в начале нашего повествования мы упомянули басню И.А.Крылова "Ворона и лисица." А это к тому что наиболее продвинутый читатель уже наверняка догадался что под вороной Иван Андреевич используя эзопов язык показал народ и его типичное поведение, когда наиболее продвинутая часть народа, изображённая в виде лисы, вешает лапшу на уши основной непродвинутой массе этого народа.
То что такое народ на самом деле было известно уже давно, свидетельствует и другой классик Ганс Христин Андерсен в своей сказке про голого короля. В которой один к одному описывается ситуация в нынешней России.
Свидетельство о публикации №217032101043